avatar
avatar
У меня расход при дальних поездках 6,2 литра 92го бензина, если на крыше установлен бокс то 6,7 литра на 100км, при повседневном использовании 7,5-8 л/100км.

А когда обкатка была аппетит был больше, около 10-11 литров.
avatar
Где-то на просторах находил что-то вроде официальной бумаги по тестированию шерханов на взлом. Проводилось тестирование сотрудниками МВД при помощи имеющихся изъятых кодграберах и прочей аппаратуры. Так вот результат тестирования это взлом почти всей линейки шерхана. Но их до сих пор ставят в салонах как допник.
avatar
Нанос работает не постоянно, качает в «стену» до 6, лучшие экзепляры до 7 атм. (новые). Со временем давление и производительность уменьшается, естественный износ и к этому еще и сетка грязная. Давление в рампе от 2.5 атм. до 3.2. Есть несколько методов проверки, но все с манометром. И еще хороший насос должен качать столько, что когда на проверке спускают через спец. жиклер (обычно 1-1.5 мм, у меня 1.5) топливо, мотор не должен заглохнуть. Плохой нанос будет работать с перебоями, если уровень топлива не большой (лампа аварийная топлива может еще не светится, было такое). Для нормальной работы, а главное долговечной, нужно держать в баке хотя бы 1/3 его емкости. Топливо выполняет функцию снижения температуры насоса, если топлива не много, насос перегревается и раньше выходит из строя.
avatar
Главное, когда снимать будут не давай бить ничем по колонке. Иначе «уйдет» и будет затирать.
avatar
Берешь твердую проволоку. Делаешь крючок на конце. Берешь что-то типа монтировки, тряпочку. И отгибаешь водительскую дверь сверху. Второй человек просовывает проводку в дверь и тянет к ручке открывания внутри. Цепляет крючком, главное четко зацепить. Дёргает, все… Вуаля замок водительской двери открыт. Тогда шанс у меня закрылся, мучились но открыли.
avatar
Яя бензином разбавлял, мазал пол поверх вибры слоя в три, наверное. А для днища я готовил супер смесь мастика с пуш салом и плюс мовильки пару бутылок. Плюс в том, что мастика на днише высыхает и если камень отобьет то попадет влага, пушсало слишком жидкое. Так у меня этой смеси пол кастрюли еще на плиту поставил, нагрел, помазал где надо, она быстро застывает. Кузов в местах арок из салона тоже этим. Пять лет уже, а свойства не теряет, один раз уделался когда антенну подключал.
avatar
Смартмат как вариант — качественного продукта, но по уровню дешевле
СТП Аэро — если важен вес и располагаете чуть больше среднего бюджетом.

Просто СТП — если нужно то, что проверено всеми и временем.

ВИКАР, СГМ, СтандартПрофи — это не более низкий бюджет.

Шумофф — тоже можно… Но в целом — каждый выбирает то, что ему нравится.

Просто есть несколько производителей — о которых все знают и репутация которых всем известна.
avatar
1. Сплен или П4,8 это теплоизолтяоры. если еще от шума хочешь избавится желательно сверху на них герметон, или аналоги. Я бы предпочел герметон — лично мне оч понравился как материал шумоизолятор в целом. Если лень сплен+герметон, то замена им комфорт шумова.
2. Зря в двери на наружную скорлупу поверх вибрухи пустил утеплитель. он собирает лишнюю пыль и влагу.
3. Крыша в целом на 5. оч аккуратно. Молодец, что ребра не залепил.
avatar
Хорошо сделано, тоже клею шумкой все, только постепенно. И двери немного по другому делать буду (типа короба хочу из дверей сделать, ребра дополнительные буду катать).
avatar
Если хочешь отличного эффекта то нужна абразивная полировка! А в ручную ты только черепашку растереть можешь, но до первой мойки!

Смотри только не слушай людей которые предлагают дрелью, шуруповёртом и т.п, это все ерунда, только время угробишь и лак испортишь!
avatar
Буквально неделю назад. Пользовался такой штукой. Эффект замечательный. Пока в машине запаха табака вообще нет!
avatar
Tristan, в ремонт пластика отдавать. Возможно восстановят. Нужно понимать, что чудес не бывает.

НЕВОЗМОЖНО убрать в ноль повреждения, если затронуло краску пробив лак без окраски.
avatar
Если царапина в слое лака то царапина уберется.

Царапины полируются ТОЛЬКО в слое лака. Все остальное — косметика.
Если цвет черный, то можно почти в идеал убрать. С другими цветами сложнее.
avatar
Воск горячий хорошо придает блеск машине и насыщенность цвета как будто только полировали особенно на синем. После каждой мойки наносят на мойке по цене рублей 200.
avatar
Для начала моешь авто, сушишь, косячные места (притертый лак) шкуриш наждачкой № 2000! Сколы подкрашиваешь, дай высохнуть! Все молдинги(если не в цвет кузова залепи малярным скотчем! Фары, фонари, зеркала, ручки дверей). Затем весь кузов обезжириваешь уайт-спиритом (только им)ничем другим! И начинаешь полировку 74-ой (машинкой с не очень высокими оборотами 3-4 скорость) по всему кузову, не спеша на первый раз уходит 1,5-2 часа! Запомни, что при полировки пластика (бампера, корпус зеркал, и.т, д) пластик разогревается гораздо быстрее! Можно сжечь лак! ОСТОРОЖНЕЙ! Затем проходишь 76-ой также не спеша (пасту растирать как можно лучше) лево-право, круговыми движениями, с применением не большого усилия к кузову, но не так чтобы метал прогибался! Потом после данных операций пройти финишной пастой! P.s после каждой операции пройдись и осмотри все ли места прополировались! Да, чуть не забыл после всей полировки вымой авто без пены!
avatar
Это навсегда — все чем можно освежить его, останется у тебя на руках рано или поздно. Купи хорошую кожаную оплеточку или перетяни кожей в ателье — делают очень неплохо — друг делал на мерс, мне очень понравилось, много кстати вариантов даже — штук 5 предлагали ему вроде по узору, смотрится здраво.
avatar
Очень полезная вещь, я когда ехал продавать альфу в мск (450 км) была жуткая для перегона дорога, по приезду нашел 15 новых сколов. Причем самый большой из них был размером с копеечную монету. Надо будет взять на вооружение.
avatar
Покрасочную камеру не помешало бы найти для этого занятия.
avatar
Я уже четвертый год этот флакон шампуня использую, а он все не кончается. Он же концентрат и нужно его немного. Очень отъедливая формула у него, хорошо много видов загрязнений отмывет. И блеск еще придает. А вот полироль все не попробую, так и стоит дома. За 240 руб. дарили, какой-то, с воском — того на 1,5 года хватило. Все же этот выгодней получается.
avatar
Я вообще не люблю всякие искусственные ароматизаторы, мне кажется у всех них есть отдушка. В моей машинке всегда пахнет духами, но так, ненавязчиво, просто я часто в машинке сама парфюмом пользуюсь и соответсвтенно тонкий аромат остается. Ну что касаемо когда мужчина за рулем… Мне тоже нравится когда чуть слышен приятный аромат парфюма, главное без перебора.