avatar
avatar
Педаль провалилась из-за того, что задние цилиндры не имеют опоры в колодки (или на всю выжаты), нужно верхнюю распорку подкрутить так чтобы колодки немножко черкали в барабан но при этом колесо свободно вращалось, и делать эту процедуру нужно на пущенном ручнике и открученным натяжителем ручника.

Если тросы двигаются то менять их ненужно, если же нет попробуй демонтировать и пролить маслом.
avatar
1.4 который МеМЗ 317 у меня сильно не кашлял. Но пришлось на 100000 поменять прокладку ГБЦ — уходил антифриз.

До 200000 эти моторы ходят без проблем, у когото и больше, но потом откапиталить нереально, только гильзовать под 1.3.

Коробка исцепление идентичные с 1.5 — знаю бо менял сцепление.

В целом машина ощущается как сенс с коробкой ланоса. Поэтому я бы брал 1.5. Если с деньгами не очень бери год пониже, главное пробег и состояние.
avatar
Сам столкнулся с такой проблемой! Сделай так: для начала на заведенной машине подергай жгут проводов который в гофре за двиг. — если обороты начнут меняться то, разбирать и пропаивать. Если нет, то начинай чистить датчики! У себя шел в обратном порядке. В итоге еще ко всему выявил неисправность ДХХ которое не нашли на 3 диагностиках (высохла резьба внутри ДХХ и при более сильном усилии шток выскакивал).
avatar
Если раньше был 11л, с холодами стал 15… как-то много разница! Но может особенность машины?

У меня при -2…+20 расход 7,4-7,8, при -5…-15 и со снегом стал 8,2-8,7 (почти без пробок и немного за городом). Т.е. разница примерно литр снег + мороз и сухо + тепло. Это про акцент(1,4 16 кл 97 л.с., 92-й бенз с лукойла или окко. 95-й даже летом 9 л на 100 км жрет, почему не понимаю).

А вот был сенс (1,3 8 кл 70 л.с., 92-й и 95-й одинаково) так он когда выше ноля кушал 8-8,5 на сотню… а при минусах и в снег средний составлял 11-11,5 (т.е. иногда и 9-9,5… а иногда и все 13, но чаще всего больше 10). Там была разница зима и лето литра в 2-3.

Так что я о том что возможно просто особенность движка, вот и все.
avatar
ДПДЗ. Пошевели его. Провода пошевели на работающей машине. Там в том датчике дорожки изнашиваются. Сними патрубок на дроссельную заслонку и посмотри… может надо винтиком подрегулировать.
avatar
Как мне кажется, Рио дешевле в обслуживании будет, тем более новая. У меня у знакомого на новой Октавии через год забился катализатор. Может бензин, может еще что то, но осадок остался. А еще мне просто очень нравится Рио седан! На мой взгляд, у него нет недостатков.

Рекомендую почитать тему: "КИА Рио. Отзывы владельцев".
avatar
Если теряешься в догадках лей ГМ 5w30 и все кто жалуется то… Не будем об этом. И заводом рекомендовано и найти не сложно. Правда дорого. Но есть вариант найти на авито людей которые продают. Это механы пи… Заимствуют с работы. Ну а коли не вариант то выбор велик. Хоть минералку лукойловскую, хоть синтетику «ликви моли» или «мотюль».
avatar
Я на приколе, проехал 5 тыс, а долил уже 1.5 литра масла… пробег 85 тыс… вроде не течет нигде… Правда у меня ланос 1.5.

Как долил 200 грамм до уровня, проехал 2 тыс., вчера когда менял ступичный подшипник — проверил за одно уровень масла… щуп сухой вообще… хоть бы капля была… литруха масла ушла… лью американское с добавлением титана Kendal 10w 30. Надо будет как то серьезно заняться этим вопросом…

У меня сверху двигателя по всему периметру под крышкой видно что как маслом помазали. На СТО сказали, что это просто «пропотело»… хз правда или нет… Но как-то меня это настораживает.
avatar
Заливать ОЖ надо медленно тонкой струйкой. Заливаешь до уровня ЗАКРЫВАЕШЬ полностью крышку. Грей до рабочей темп. Остынет, дольеш уровень. Еще раз повторю, что крышка должна быть закрыта плотно.
avatar
По мультитрониксу, который брал на «поиграться» у знакомого — если держать обороты в пределах 2700-2900 по трассе расход получился 5.5, в городе — 9.8-14 л, в зависимости от погоды, маршрута и настроения «вдавить тапку» на 2-й передаче.
avatar
Брал гудрич профайл. Недорогая, отлично держит дорогу как в сухую так и в мокрую погоду, 5 год резине пошел, а она как новая (у товарища дорогой данлоп стерся за два сезона).
avatar
Насчёт дырок, с завода глушак погнил весь буквально за 3 года, был без дырок. Пошёл купил новый и сразу же в нём сделал 3 дырки, сверлом 3 мм, на звук никак не повлияло, работает 4-й год, но теперь отчётливо видно сколько воды выливается и сколько бы там собиралось, если бы их не было. Один знакомый с банки слил 2 л воды, так что вода это нормально, что собирается. Проблема которую нужно решать в том как она оттуда уходит и как быстро.
avatar
Думаю, что тут нету смысла переплачивать и заморачиваться с выбором свечей, какие бы дорогие ты не купил всё равно выгорают электроды и меняется зазор, так что периодично менять придется. У меня стояли ngk потом пару раз ставил бриск, а сейчас и не вспомню что стоит, кажется снова ngk и при всех этих свечах авто нормально работало(ет), меняю на 30-60 тыс км, точнее когда начинает барахлить, так что бери то что на тебя смотрит.

Даже дорогие свечи, к примеру 400 грн, раздели на 362 дня= получится 1.1 грн в сутки- дешевле пива.