avatar
avatar
Заливная пробка есть, она сбоку. Но почему-то многие книжки рекомендуют заливать масло через привод спидометра. Типа к нему проще подобраться и т.п., только они не учитывают, что сорвать болт крепления на старых машинах нефиг делать. Ну и через заливную пробку не удобно лить масло, ибо она сбоку (хотя нормальное коробочное масло (например ликвимолли) продается уже со строенным носиком на манер клизмы) и да, если лить через боковую пробку, то с уровнем точно не промахнешься.
avatar
Если хочется именно быструю европейску тачку, да еще немецкую (типа того) — выбор из Октавии или Леона, в принципе я за Леон и хотел купить именно его универсал, но не нашлось нужной комплектации в наличии.

А если хочется просто ездить и не знать проблем по технической части — Киа Сид, в средней.

Октавия — мой осознанный выбор, несмотря на понимание всех косяков этой машины — размер салона и динамика решают.

На Сиде я проездил почти 4 года без единой поломки или какой-то проблемы — это оптимальный дамский вариант, у него нет излишней мощности, обычный неубиваемый (в нормальной эксплуатации) автомат, приятный комфортный салон, хорошая управляемость (ну или приемлемая, скажем).
avatar
Разница между акцентом и спленом в том, что акцент — звукопоглощающий материал. А сплен — утеплитель, который может сыграть роль шумоизоляции, но очень слабо. Листы виброизоляции + акцент на пол = понижение шума примерно на 2,6Дб. Второй вариант — жидкий металл от stp + акцент = понижение шума до 5Дб. Для понимания — понижение шума на 3Дб по ощущениям соответствует понижению общего окружающего шума почти в два раза. Влагу он вряд ли впитывает потому что: А) акцент — вспененный полиэтилен Б) поры у него закрытые! Акцент только с виду как губка, но на самом деле такая его структура и делает его шумопоглотителем: он «впитывает» звук. А тот же сплен, как шумоизолятор — просто отражает часть звука, но сам звук никуда не пропадает. Надеюсь помог.
avatar
Godd, Способность шампуня отмывать грязь зависит от содержания щелочи в нем.Больше щелочи-агрессивнее среда, но концентрированную щелочь не применяют в мойке авто. Так что если бы ты помыл щелочью машину поверь у тебя бы сейчас другая тачка была бы.
avatar
Перед продажей царапанный капот заполировал ею. Ушло часа 2, но оно того стоило. Был как только что с завода, хотя царапины были ужасные. Растирал мягкой-мягкой тряпочкой.
avatar
Уже где-то писал, езжу на своей 2,5 года, автомобилем оч доволен. В дальние поездки ездил не раз. Самая дальняя 900 км за раз, учитывая что у меня сборка именно Корея, новые же РИО идут сборки или Россия или Украина. Если сравнивать с новой РИО, моё личное мнение, моя сборка и комплектация на порядок лучше, есть свои минусы и плюсы у обоих.
Но! С недавнего времени очень хотел поменять авто на Cerato так даже в базовой комплектации там есть все то необходимое, чего нет в РИО а именно:
— класс авто выше
— бортовой комп — все функции
— элементарно открытие багажника с салона
— авто не такое шумное
— плавность хода
— управление лучше
— 6 ст МКПП
— объем 1,6Л
ну и т.д.

Да и сейчас по крайней мере с ростом курса РИО у нас стоит 170 000 грн по сравнении с прошлой ценой 135 000 грн… Оно пока того не стоит я считаю.

Так что лучше подкопить и купить базу но авто на класс выше!
avatar
Дизель

Зима
Город 11-12
Трасса 9-10

Лето
Город 9-10
Трасса 8-10 (в зависимости как поливать).

Расход по городу если уж совсем давить на педальку, то около 14 показывает… Может пробок потому что нет.
avatar
Очень похоже на то, что не сделали копию чипа или сделали коряво и тогда, когда мозги чипа не видят (он в ключе) машина не заводится. Может косяк с антенной (она обычна на лоб клеится, но это вряд ли).
avatar
Мишлен или нокиан, я думаю со мной согласятся большее количество автолюбителей. Нокиан помягче по отношению к мишке но соответственно и ресурс меньше. Но ресурс всё равно у обоих вариантов выше чем у эконом шин. Лично я покупал мишку с рук, за пол цены (люди покупают авто на R16 к примеру и сразу переходят на R18).
avatar
Чипуешь авто под евро 2 у официала Паулюса, например (стоит 5-6 р в среднем), измеряешь длину ката и покупаешь пламягаситель такой же длинны (универсальные стоят от 1500 до 2800 если брать fox), ищешь сварщика который варит кемпингом… цена вопроса 2-5 тысяч. В итоге динамика авто тебя очень порадует, как и расход.
avatar
Вполне адекватный автомат у рио. Хоть и старый. Но зато проверенный. На поло реально туповатый автомат. Ну у солряиса такой же коробас ставят.

Я лишь порекомендую сразу после покупки чипануть… И тогда все оставшиеся «тормоза» автомата уйдут.