avatar
avatar
По аналогии с церато не пробовали?

Выставляете обдув стекла, далее удерживая А/С 5 раз быстро нажимаете кнопку внутренней рецеркуляции. Климат мигает как новогодняя ёлка всеми лампочками и перестает включать кондей без требования.

Переход обратно такой же. Так у нас.
avatar
Первые и последние секретки ставил на тойоте.

Продавая машину обнаружил, что секретки откручиваются головкой на 19, а возил всегда только штатную на 17. Хорошо, что за три года пользования машиной ни разу не пришлось пользоваться запаской.
avatar
Работаю в автосервисе Хундай, IX 35 машина нормальная, Sportage тоже…платформа одна. Один из наших слесарей купил Sportage-машиной доволен. Если между ними выбирать то это только дело вкуса (кому какой дизайн больше нравится). В обслуживании примерно одинаковы. А вот по поводу расхода топлива вещь спорная… Смешанный цикл может быть и 8 и 7 даже 9! Зависит от стиля езды! И от бензина! Производитель ставит расход по своим тестам-а бензин у них лучше. Поэтому расход у нас будет на порядок выше, нежели указано на бумаге. И еще разница расхода топлива между 92-м и 95-м бензином тоже есть. На 95-м расход чуть ниже и цифра более близкая к той которая указана на бумаге. Вот так вот.
avatar
Предохранитель там один отвечает за подсветку приборов и подсветку кнопок в салоне. Но тогда должны не гореть все лампы подсветки, а остальные лампы (ручника иммо арбаг) питаются от другого места.
avatar
Chempion, в салоне слева в ногах. Я просто случайно первый попавшийся выдернул и угадал. По-моему дальний он 10А. Нижний по-моему.
avatar
Как вариант предохранители глянуть.
avatar
А если по делу, то сорента машина огонь, прет будь здоров — на трассе, по бездорожью претензий нет, возьмешь не пожалеешь) В ДТП участвовать даже как то спокойнее — последний раз собрал троих, могу даже потом видео выкинуть) там впереди корона прем — вхлам, лексус тоже бампера лишился, еще четверка без бампера осталась — я отделался трещиной в бампере…ремонт 3 тыс.р.
avatar
Калина лучше. Почему? Да потому, что хотя бы что сборка качественнее как всегда вот пример. Заправка жидкостей (антифриз, тормозуха, фрион, в приоре гур) в цеху приор происходит не более 15 секунд (положено 3м. примерно), а на калине почти укладываются в норму. Из-за таких нагрузок автоматы выходят из строя и с конвейера спускаются то без тормозов, то без жидкостей. На калинах такого не встречал. Отсюда вывод, что линия приоры идет быстрее чем калины, работники торопятся и косячат (в основном это не их вина, хотя есть и такие которые на отъе… делают). На калина конвейер идет медленнее. Отсюда качество сборки. В салоне калины просторнее чем в приоре. А так, думай сам.
avatar
Попал короче! Вот еще что, при повороте на лево во время трогания с места, с правой стороны колеса доносится скрежет, я так понимаю это из-за неисправности с приводом? Колесо вроде нигде не цепляет, все облазил. Может что подобное у кого было?
avatar
Болтается промежуточный. В сервисе предупредили, что возможно при пробуксовке могут сорваться шлицы и всё!
avatar
Я KOITO ставил. До сих пор очень доволен. Светят зачетно, и японское качество.

А на osram жалуются, что долго не живут. В среднем пол года/год.
avatar
Это же не 911, где при левой-тормоз, правой-газ включается какой-то режим (честно не помню какой, но помню, что такая тема там есть) и машина набрав обороты вылетает из под жопы. Я так пробовал! Но ничего не происходит! Падают обороты и она снова разгоняется как обычно. Тут два варианта: либо бери пепелац низко летающий, где коробка хорошая, либо просто механику бери.
avatar
Кларус вне конкуренции! Бери, не пожалеешь. По пробегу не заморачивайся на машине 2000 года рождения не может быть 130000 или меньше в принципе! Смотри по состоянию движка, чтобы не дымил при погазовке больше 4000 об\мин. Так что если видешь машину с таким пробегом, знай, что тысяч 300-400 отмотано! Смотри чтобы вин начинался с буквы К… — это чистый кореец, остальное — собрано в Калининграде или еще где то.

«Попроси чтобы на повышенных оборотах двигатель поработал 3000 об/мин, а ты сзади посмотри чтобы не дымил.» — это может показать только очень ушатанный движек, лучше дай нагрузку, т.е. сядь сам за руль и раскручивай движек быстро до 4000- 5000об\мин, а ссзади пусть едит твой товарищь — увидел дымок — скоро замена колец. Если на стоящей машине — дым Ж. движку. Подтеки все лечатся легко, самый проблемный сальник колленвала перед маховиком.

По коробке смотри чтобы передачи включались четко, без плавания.

При движении пошатай руль влево-вправо. Плавает зад — скоро замена сайлентов задней подвески.

Проверь задние суппорта на закливание, сами стоят дорого — но дешево лечатся.

Проверь пороги возле центр стойки, ближе к заду, смело лупи снизу кулаком, выдержат значит переварено, если нет…

Если есть лишние 20-30$ загони машину на компьютерную диагностику, есть несколько датчиков которые могут не работать а машина будет работать. Их выявит диагностика.

И на последок — по деньгам ремонта что кларус что вазы, практически одинаков, как есть оригинальные з\ч так и их аналоги. но кайф от езды 100% за кларусом!
avatar
Никуда не нажимала кроме кнопок отрыть-закрыть? Посмотри на самой сигналке если у тебя она с экранчиком — нет ли там непонятного символа(если есть прочти в инструкции что он обозначает).
avatar
На хендае одном тоже подобное было(ему 2 года), то есть перестал заводиться(но он стоял много почти с неделю без движений), ключ поворачиваешь ноль эмоций кроме контрольных лампочек, перекинули 2 акб толку нету, как оказалось заводской брак с проводкой…
Но и не исключено что акб мог сдохнуть на киа.
avatar
Можно, если отключить подачу топлива, и маслать мотор, а по падениям напряжения на АКБ диг. компьютер подсчитает создаваемое давление в каждом цилиндре. Типа косвенным путём. Слышал что такой способ показывает очень точный результат чем компрессометром.
avatar
Фаркоп есть в машине? Иногда за него буксировку цепляют и задом тянут.
avatar
silk, с ксеноном согласен (при включении), но когда сигнал нажал тоже сбросило… вот и насторожило!
avatar
Alexei, два раза за 3 дня.