avatar
avatar
Знакомый начальник сервисной бригады, сказал что в нейтраль ставить надо если стоишь больше минуты… я ставлю, мне это проблем не доставляет.
avatar
Плавные разгоны и торможения, исправная машина, не палёный бензин. Никакие другие средства тут не помогут. Скорее, даже навредят.
avatar
Nissan March (Micra) K12 или K13 с движками 1,0-1,3 литра + АКПП, для жены очень классная машинка будет — неприхотливая не прожорливая… единственное что может жене не понравиться её внешний вид (правда он многим наоборот очень сильно нравится).
avatar
Просматривал как-то тесты на шумность шин моих размерностей 235/40/r18.

Первое место – Пирелли.

Второе место – Гудиеры вроде (но они самые тяжелые).

Третье место – не помню… Хорошо себя показали Континенталь спорт контакт 5, но уже через пару сотен км все преимущества испаряются, т.к. хороший слой там очень тоненький, короче обманывают людей, маркетинг.

Но уже по другим размерностям может быть совсем по другому. Поэтому нужно смотреть тесты именно твоего размера шин.
avatar
Купили мы супруге такую зверушку, изначально выбрали из-за дизайна, это явно не попса, таких машин не много и удивленные взгляды обеспечены, кому-то кажется страшной, кому то очень красивой. Езжу пока я (супруга на права только учится), проехал около 4х тысяч, мне нравится очень, конечно не гоночный автомобиль, но очень универсален, проверил и на трассе и в «полях». На трассе конечно туповат, но на 120 обгонял спокойно (сам езжу на турбированном Пассате). По бездорожью для среднестатистических потребностей съездить на пикничек на «пятерочку», в гору (30-35 град) по песочной колее без включения блокировок и отключения защит — легко, только урчала громче, чем обычно. По грунтовой дороге, в дождь тоже как то без видимых усилий, как будто по асфальтовой дороге. Съездили на ней заграницу, расход по трассе менее 9 литров, по городу около 13 с пробками. Особенно нравится, что расстояние от лица до лобового стекла около метра, чувствуешь себя как то увереннее и защищеннее. Внутри конечно простовато, но почему то наоборот нравится, не боишься что то поцарапать, испачкать, отношение, как к рабочей лошадке, сел и поехал.
avatar
Нойз Блок не предназначен для монтажа на металл. В этом случае его эффективность крайне мала.

На мой взгляд оптимальным был бы вариант Вибропласт Голд/АЭРО + Сплэн 4/Флекс 6, ну а поверх них на днище и в багажнике можно наклеить нойз блок при желании.

На арки можно потолще материал, только не жесткие битумные, а мастичные, например СмартМат Фаворит 40 — 4 мм, мягкий и тяжелый.
Сплэн на «второе» железо — зачем? Чтобы он там скрипел и отталкивал обшивку с пистонов? Бред какой-то, тем более 8 мм.

На внешний металл — Вибропласт (любой) + Флекс (или аналог с влагостойким клеем), на второй внутренний металл с окнами — вибропласт вместо штатной пленки и ВСЕ. А на пластиковую обшивку двери с обратной стороны — толстый и мягкий звукопоглотитель типа Бипласт 10 мм или даже 20 мм.

Вот тогда будет хорошо.
avatar
Бимаст Бомб на крышу не стОит. Это самый тяжелый СТПшный материал, используется в оснвном на днище и арках, где металл толстый, а вибрационная нагрузка максимальная. Если плохо обезжирят/плохо прикатают — зимой упадет на голову вместе с обшивкой крыши.
К тому же Бомб при +10С уже дубовый, не говоря про отрицательные температуры. То есть никакой вязкости мастики, за счет которой энергия колебаний металла преобразуется в тепловую, быть не может.
Нойз БлОк предназначен для нанесения третьим слоем поверх «мягких» звукоизоляторов, так как звуковая волна весьма эффективно гасится на границе двух различных по плотности и структуре слоев.

Короче прежде чем загнать к кому-то машину — нужно было подробно выяснить ЧЕМ, КАК и ПОЧЕМУ будут проклеивать. А заодно попросить полный послойный и поэлементный фотоотчет, если самому присутствовать не получается.

А так получите непонятно как и непонятно чем сделанную шумоизоляцию недешевой машины.
avatar
Автоматы ставили на 2.0л двигатели, которые жрут масло только, если сильно крутить обороты и заливать масло типа 5W50. Если лить 5W30 ESP Formula, то кушает масла чуть меньше.

Вообще, машина достойная очень, надежная, запчасти недорогие, стоимость обслуживания копеечная.
avatar
Эвкалиптовое масло, которое продается в аптеке, сам двухсторонний скотч убрал на своей машине, только для начала нужно, что бы пропитался скотч этим маслом, 100% гарантирую.
avatar
PlastX — отличное средство, стоит около 300 рублей.

Если подешевле, то Runway полироль для фар — примерно то же, что и пластХ, но несколько грубее (остаётся чуть более заметная паутинка).

Если фары сильно исцарапаны, то наждачки 1000 1500 2000… потом 3M мелкоабразивными составами, они тоже по номерам. Хотя они дорогие. Можно после наждачек пройти тем же PlastX, правда тереть нужно будет долго.

А полировальной машиной не советую, если дилетант — перегреете пластик, пойдёт пятнами, или вообще поведёт.
avatar
В тему Turtle Wax «Горячий воск» — тоже помыл, всё как сказано в инструкции и… теперь вся грязь которая была на машине до мойки не смывается. Машина вроде чистая, но как бы слегка запыленная.

Получается, что как бы толстый слой воска на ней сидит. И никак ни чем не смывается (бензинчик — керосинчик не хочу пользовать, дабы ЛКП совсем не испортить). Мне даже на мойке сказали — «где и сколько она у тебя стояла?»

Может быть тоже на подделку нарвался (покупал в Авто49 или в Metro, точно не помню). Но не советую.
avatar
Tuborg, Плохая идея. Чуть подкрасить можно некоторые места, где косячки есть. Но полностью — плохо получится. Краска плохо ложится(давление и сила распыления маленькие). Вариант с баллончиками для тех, кому не важен внешний вид авто.
avatar
Если позволяет место, нужны 6 деревянных столбов метра по три, обычная парниковая плёнка и монтажный степлер. Вкопать столбы, обмотать плёнкой, пришпилив её степлером — вот вам и камера. На счет компрессора — бытовые почти все с одинаковой характеристикой — давление 8 атм. Рессивер лучше побольше- от 24 литров, тогда распыление будет более равномерным, без плевков.
avatar
Корефан говорил что заливал в коробку своей 9-ки когда она гудела и она перестала гудеть.

У меня есть утилитарная жучка, на которой загудел задний мост. Я залил туда самое густое масло что нашел 90w140 чтоли — не помогло. И на спор товарищ предложил залить туда ХАДО для мостов. Я очень скептически отношусь ко всем присадкам, а особенно наноревитализантам. Короче бахнули мы 2 тюбика в мост этой ХАДЫ. Написано что через 1000км все должно починиться. Проехал уже тыс 5. ничо не изменилось. Короче товарищ проспорил, и купил мне ящик пива. А я как не верил так и не верю в эти присадки.

А еще опыты с Хадой… рассказывал мой механик.
Приехала БМВ, с гудящим гуром. Залили ХАДО — на следующий день насос ГУР сдох окончательно.

Приехал хундай с гудящей МКПП — залили ХАДЛ — развалились подшипники. После этого они окончательно отказались эксперементировать.
avatar
Можно, но осторожно, воспользоваться зажигалкой. Есть такие типа «реактивные» зажигалки у них пламя не задувается как у обычных. Но предварительно лучше потренероваться на куске похожего пластика. Тут локальный нагрев нужен, а фен греет очень большое пятно, может пластик повести.
avatar
Прошел 4 салона. Брал на Дмитровке в Автомире. Салон гав — но. Ты им интересен пока деньги у тебя. Как только оплатил — интерес к тебе как к покупателю потерян. Без допов ты все равно не обойдешья. Рано или поздно тебе придется купить их. Это необходимость. Поверь. Я на своего Гошу уже наверное 500.000 ввалил. Обвесы, стайлинг, тюнинг, свет, регистратор, радар, хендз фри, и тому подобные мелочи, шумоизо, диски, резина, и еще и еще… В общем останавливаться не собираюсь. Про салоны. Я перешел в салон на Савеловской Стрим Авто. Последнее время такая халтура… не описать. В общем везде одно и тоже. Если ты не хочешь доп — ты можешь отказаться, НО! потом рано или поздно купишь. Дерзай.
avatar
Если все лампы светят, то 100% реле.

Машина на гарантии — заменят если лампы родные, если сам ставил — могут вообще гарантию снять — были прецеденты.
avatar
Да брось ты панику. У меня была Киа Шума 98 г 1,5 л на АКПП. Брал с пробегом 140 т. Коробка изначально брыкалась иногда. Шлифовал и зажигал на ней 25 т и продал. За это время состояние коробаса не ухудшилось. Масло менял сразу при покупке и в процессе эксплуатации один раз.

У отца на Пасат Б4 коробка померла… но, пробег 380 т! И не извесно не скручен ли был при покупке. Покупали где-то с пробегом 240 т.

Думаю что коробас автомат довольно надежная штука и переживает ресурс мотора при правильной эксплуатации. То есть вовремя менять правильное масло и не перекидывать на заднюю на скорости 140 км\ч.
avatar
Ни кто тебя с гарантии не снимет если сделано у официалов по сигнализации (спроси, если сертификат), вопросы — на какую сумму рассчитываешь, чего хочешь, какой ключ — с центральным замком или нет. От этого будем отталкиваться.

И знай — сигнализация, это всего лишь информатор, от угона защищает комплекс.
avatar
Делается договор-купли продажи и старый хозяин свободен. Новый в заявлении пишет: прошу поставить на учёт с сохранением г/з, заезжает на осмотр для сверки вина и подаёт документы. Через пол часа получает новый пластик. Номера снимать не надо, их пригодность смотрят на осмотре.