avatar
avatar
Не факт что вам продали исправный ДМРВ. Знакомый в сервисе по диагностике если дает рекомендацию о замене ДМРВ, то просит людей его не ставить а приехать к нему и проверить датчик. Если датчик исправен, то просит покататься пару дней и опять заехать на диагностику. Качество запчастей у нас гамно.
avatar
Не являюсь поклонником данной марки, но следует признать, что Соренто нового поколения достаточно интересный автомобиль, с не самым плохим дизайном и достойной начинкой. Чего стоит, допустим, новый 2,2-литровый турбодизель, выдающий 197 сил. Для России из относительно недорогих внедорожников, мне кажется, это будет одним из самых оптимальных вариантов за, надеюсь, вполне адекватные деньги.
avatar
Вот здесь cultcars.ru/rashod-topliva-kia-sporteydzh-1635.html обсуждали тему про расход.

У меня на лукойле расход больше чем на газпроме, а так, сделать можно только одно — смириться, на пять литров всяко расход не уменьшить, а из-за литра гемороить не вижу смысла.

В мануале от вашей машины написанно, что она ездит на АИ-92? Или как? Можно точную фразу? Да я к тому, что на «прямоток» прошивку, дорогие свечи, экономичные шины))) потратите очень много, а отбивать будете очень долго.
avatar
А, у тебя МАНДО и стоит, в коробке с «оригиналом» его и обнаружишь, если в зад послушай человека, что чуть повыше тебе, посоветовал и горя знать не будешь, захочешь оригинал, за бутельмен пива и твою доставку отправлю, задние новьё и оригинал…
avatar
У меня Pirelli Cinturato P1.

Доволен, действительно ни одной шишки при наших так называемых дорогах. Изнашивается правда довольно быстро, так как мягкая, ну и от стиля езды конечно зависит. Еще из наблюдений — сцепление на мокрой грунтовке плохое, как по мылу едешь, на асфальте же — все отлично.
avatar
Заправить 92й, желательно на пустой бак и хотя-бы литров 10, и послушать авто. Если бенз нормальный, машинка не потеряет в динамике, а движок может даже тише работать станет (во всяком случае у меня так). Так вот, если не будет детонации («стучащих пальцев») и потери мощности — так и ездить.
avatar
У меня был такой Кёрхер как у тебя, моет нормально, но через год он умер, а точнее лопнул пластиковый корпус двигателя. Из-за моей глупости, оставил его на всю зиму в гараже, остатки воды что в нём остались замерзли и в результате лопнул корпус помпы, по гарантии поменяли на новый но большей мощности и с доплатой. Через неделю сделаю запись своей новой мойки и как я подаю воду без централизованного водоснабжения. Я думаю, что тебе будет интересно, но эту запись я сделаю или в воскресенье, или через неделю.

Кстати, у меня и фильтр стоит, и самотёком вода течёт, при этом напор с головой хватает, чтобы машину помыть, правда в три этапа.
1 этап — сбить грязь.
2 этап — намылить.
3 этап — чистовая мойка.
И при этом моет отлично, расход воды от 40 до 50 литров. Сейчас хочу сделать кое-какую доработку своей системы.
avatar
Друзья 1 маленький совет, не грешите на салоны которые хотят накрутить бабло… Так сказать не 100-200 тыс, но к примеру 10-15 тыс за магнитолу и коврики, скажем. Сам работаю в недвижимости, поставьте себя на их место, вот и подумайте. Получите 10 тыс легко или 30 с небольшим уговором на «покупку допа», авось купят, людям-то реально ставят в месяц «план». Например, у меня 3 объектра продать минимум.

У них к примеру 1-2 авто продать, так что они делают свою работу. Будите на их месте, я посмотрю как все «святыми» будут.
avatar
По сути, обе марки по начинке одинаковы. Разнятся они лишь по внешнему интерьеру. Киа намного лучше комплектация. Сидел за рулем тюссона. Скажу мне не понравилось. Как то все по детски сделано. Всякие искривления, искосые линии, будто для детей делали. Никакой серьезности. По сути все Хендайи такие. Под типу искриви тачку как можешь. В киа наблюдаются серьезные вещи, вот те и комфорт, и все что надо для души. Вот то чего не нравится и тех и в других марках, так это жесткость подвески. они не пойму там чем занимаются, когда экспортируют в СНГ? может им подсказать или показать надо было, что дороги у нас не райские как у них? Едешь как будто на доске с деревянными колесами. В остальном нет нареканий.
avatar
А что такое оригинал? Это только упаковка. Ремни фирмы DONGIL. Ролики и помпы GMB, суппорта, амортизаторы и рейки MANDO. Стойки стабилизатора и рулеые тяги с наконечниками CTR, подшипники ступиц и ступицы SKF или ILJIN и т.д!
avatar
Kia Optima 2.0, было такое. Непонятно от чего и почему. Аккум в поряде, стратер маслает, но не заводится. Стоял 2-3 дня без завода в теплом боксе (пока я в командировке был). Сажусь, жду, завожу, нефига. Реально заводиться через раз 5-8… и подождать минут 5. Сервис центр сказали — менять аккум. Смешно. Сейчас все в норме, уже оставлял на неделю без присмотра, заводилась норм. Но тот случай напугал, учитывая что было всего 5-7 тыс км.
avatar
Ну не совсем каюк. Но если продолжать ездить, то ремонт двигателю потребуется.
avatar
У меня пандорик стоит, замечательная вещь. В дополнение можно пандектовскую метку и замок на капот поставить. Обойти смогут все, не вопрос, но вот только зачем возится с нормальной сигналкой и доп примочками если можно найти такую же машину с сигой попроще.
avatar
У меня на ix если нажать на климате на «авто», лампочка а\с загорается, но компрессор не работает. Работает только при плюсовой температуре. Так сказать защита, хотя написано что у меня есть ионизация воздуха, так вроде она тоже не работает в холод.
avatar
Можно щетку поменять или щетку, да не лучше все же щетку, но если щетка не поможет — тогда только танцы с бубнами!
avatar
BOB, Он надежный, когда новый.

А когда ты его берешь с 7 летним пробегом и при этом не знаешь, как его крутил предыдущий хозяин — это может обернуться проблемами.
Сейчас половина людей не то что работу двигателя не знают, они ездить не умеют. Их научили на педаль давить и цвета светофоров различать.

Я не хочу спорить! Спасение утопающих — дело рук самих утопающих!
Вся экономия на топливе, она вылезает при первом ремонте!
Хорошую машину вряд ли продадут. Продают обычно когда что-то должно «накрыться» на неслабый ремонт. Тем более корейский автомобиль.
avatar
Дизель нужно брать с нуля! Ремонт дизелей самый дорогой в обслуживании и самый геморройный.
avatar
У тестя спектра, несколько раз доводилось ездить на ней. Для меня она очень вялая на разгон даже на ручке, не представляю что с ней происходит на автомате, шумноват двигатель, низкая, но не особо проблемная, если только исключить мелкие косяки и выхлопную систему. Если не пытаться на ней гонять, то вполне адекватный авто.