avatar
avatar
Кроме заочного опыта владельцев А7, есть «живой» опыт трёх А7 (у меня 13-го года, друга 14-го, товарища 14-го), так вот не могу сказать что авто плохи или с большими косяками/проблемами. Но это, как я понял, как повезёт.

Хотя, взяв турбовую на мкпп или 1,6 на акпп, гарантировано лишишь себя вероятности появления проблем с ДСГ(хоть она и доработанная, но нарекания иногда встречаются), с 14-го проблем с ГБЦ(масложором) и задними амортами (стук балки) нет, всё решено!

Постукивание опор радиатора не значительный недостаток и лечится быстро. А вот со странными звуками кондёра/климата пока не всегда успешно справляются.

В остальном — всё супер. Авто комфортный, вместительный, эргономичный и не уродливый снаружи. Насчёт покупки за 1,2-1,3млн. может и стоит задуматься, а вот 1,4 мкпп Элеганс с каким нибудь пакетом или без за 900-950 — самое то!

Звонил своему ОД в прошлую пятницу, выяснял для товарища что можно взять из наличия и из ближайшего прихода. В наличии из Элегансов с требуемой коробкой была белая 1,8 с пакетом WRE №5 — 1016т.руб. Сказал манагер, если вести разговор о покупке, то упадут на 2-3%, плюс барахла в виде ковриков и брызговиков докинут. И из ближайшего поступления 1,4 мкпп, металлик, Элеганс+дизайн-пакет PD6 и функциональный №6 — 982 т.руб.

Вот как то так… Может у вас в Москве много салонов и скидки жирные, а в провинции всё немного по другому.

У нашего дилера ценник сегодня такой:
Голый элеганс без допок и пакетов 1,4 мкпп — 897 не металлик
1,8 мкпп — 979 не металлик, за краску металлик доплата — 15тыр (14800) и далее по желанию из списка опций добавляй — не хочу…
avatar
Думаю разницы особой не будет. Главное что Евро-2, что бы была возможность выбросить кат и получить от этого уже приход.

Лично я Паулюсом доволен.
avatar
Mehanik, KIA Sportage.
avatar
Насчёт раскоксовки. При моём пробеге в 170т оборвало ремень ГРМ, до этого масло литр на тыщу кушал, пока голову перебирали залили раскоксовку, один цилиндр за сутки пропустил чуток-забили, собрали. Масло и бенз стало ещё интенсивнее уходить. Поехал в другой сервис-заново переборка головы(по бензу на пару зубцов ошиблись-исправили) по маслу — замена колец, благо растачивать не пришлось. Так что если пробег большой а масло не жрет то лучше несколько раз подумать перед раскоксовкой.
avatar
У меня по городу 20, по трассе 15± в зависимости от скорости. Заколебался искать где собака порылась, но не сдаюсь.

Если есть расхождения с заявленным-ищи.
avatar
Откатал на ней прошлый сезон и уже езжу этот.

По мокрой дороге — как по сухой. Нареканий нет.

Износостойкость… надо глянуть, вроде как новенькая, но не приглядывался.

Грыж нет, хотя в ямы влетал приличные.

Общее впечатление — очень доволен резиной как по управляемости так и по безопасности, но немного шумновата (или это из-за того, что холодно на улице?).
avatar
Купил жене. Недавно. Постоянный полный привод. Крутящий момент в обычных условиях езды распределяется: 80% — перед, 20% — зад. Возможна блокировка межосевого дифференциала в режиме 50/50%%, но на бездорожье пока не пробовали (да жене это и ни к чему). Вариатор. Расход АИ95 на время обкатки двигателя по пробкам (школа-дом-работа) составил около 13л/100 км. В ручном режиме перключения передач (±) машинка очень активная. Вообще автомобиль нравится. Создает впечатление крепкого (вот тут чувствуются америкосы — металла много) и динамичного автомобиля. Салон уютный, и в тоже время вместительный. Багажник средних размеров, но если нужен большего размера, то можно рассмотреть, как вариант, Liberti. Подвеска жестковата, зато машинка рулится приятно. Вообщем, хорошая машинка. Для города и выездов за город — самое то. Главное — не похожая ни на кого, в т.ч. на эти японско-корейские обмылки. Опять же, хоть и младший брат, но Легендарной Марки, обладающей своей, никем еще не повторенной харизмой.
avatar
Давай начнем нормально. Что значит троит? вообще троит или всего лишь нестабильные пропуски воспламенения?

Троит это НЕ модуль зажигания. При неисправностях КАТУШКИ зажигания а не модуля, на ланосе стоит КАТУШКИ зажигания 14 и 23. При неисправности катушки пропадает 3 цилиндра либо 14 либо 23.

Статика с этим не связана. У меня тоже началось, надо антистатик повесить новый…

Короче начинаем проверять очень просто. Машина скорость набирает? до 5 тысяч оборотов раскручивается мотор на передаче? если да то сетку в бензонасосе можете отложить на потом, ибо с забитой сеткой у вас машина вообще ехать не будет. Сетки эти ЛЕГКО бегают 200-300 тысяч хоть и выглядят забитыми в хлам. Это МИФ!

Далее идем по простому пути. Сдергивай провод с 1 свечи на заведенном двигателе только не далеко не уводи, искру должно быть видно. можешь раздербанить какой нибудь старый провод содрав колпак и им проверять, но далеко уводить нельзя, легко добить катушку. внутри пробить может
На рабочей катушке искра должна быть СТАБИЛЬНА и пробивать стабильно промежуток около 2 см. Если еле еле сантиметр пробивает и иска оранжевого цвета — катушка под замену. С этим сам на днях возился, поставил на сенс обычную вазовскую 3 контактную катушку, на ланосе аналогично можно поставить вазовскую катушку и забыть о проблемах — оригинальная бошевская катушка стоит около 2000 а неплохие омеговские или аналоги не китайские около 800 рублей. Я советую БОШ. Помудрите с креплениями только, но работать будет 100%.

Далее если искра нормальная — выворачивайте свечи и смотрите. Если зазор в норме и изолятор имеет нормальный вид — можете не парится и ездить дальше, современные свечи спокойно бегают около 40000 км легко.

Попутно свечам замерь компрессию в цилиндрах с маслом. Выявите косяки в клапанах, регулировать их нельзя на ланосе, а вот треснутый клапан увидите… Хотя если трущина то на ходу пропусков быть не должно. А если скол то цилиндр работать вообще не будет.

Я не совсем понимаю что у автора подразумевается под троением, но скорее всего пропуски вызваны неисправностями в высоковольтной части

Если проверка указанного выше ничего не выявит — езжайте на НОРМАЛЬНУЮ диагностику двигателя, а не туда где вам сканер подключат и скажут ошибок нет с вас 500 рублей.

Пусть замерят давление в рейке, сделают баланс форсунок, проверят корректность работы ДАД и лямбды.

КОлхоз проверка — выдерните по очереди датчики и покатайтесь… скорее всего будет хорошо ехать без дад.

Только это не повод менять датчик, возможно что то с массой или ДПДЗ пробивает или РХХ и на массе потенциал меняет показания других датчиков. это найдет только ГРАМОТНЫЙ диагност.
avatar
veter, Дело в том, что 95 процентов всех огнетушитеЛЕЙ, продаваемых в торговой сети России, изготовлены в Китае, несмотря на то что наклейки какого нибудь калужской завода пожарного оборудования. Поэтому я решил не новый купить, а перезарядить в местном ВДПО, хотя и это не гарантия. И не дай бог проверить это в деле.
avatar
Полная ерунда. Купил от нечего делать один раз пока у тестя гостевал. Переплевался весь! Полировать руками я умею если что тут кто начнет. Это шляпа быстро смоется, а в местах куда сложно или невозможно добраться останется белый налёт. Тьфу мерзость! Короче братуль, хочешь хорошо то soft99 -12ка и ты одуреешь от результата. Хочешь вобще прям и сияло и светилась и вода полгода скатывалась то willson — glass gear, но он дороже. И для полной радости Glaco на стекла, что б вода сама слетала, тоже от soft99… И чуть не забыл, перед полировкой автоглиной по кузову пройдись после мойки и ты офигеешь сколько грязи впитано в краску — полироль лучше ляжет и дольше продержится на порядок причем.
avatar
Apple, Думаю на 10-14 моек хватит а пыль оседать начинает через пару дней… По крайней мере после полировки еще ни разу не мыл.
avatar
OiO, Решение, не лишенное логики и практичности…

Я вот считаю, что тоже поспешил немного, но у нас с этим трудновато — выбирать нереально — на рынке нет ничего, а искать по сайтам — выбор не велик и всех не объездишь… Вот в Одессе выбор колоссальный! еще в Харькове есть… про Львов не знаю…

Но знаю, что есть мудрая фраза: «кто ищет, тот всегда найдет!»… Так что удачи!
avatar
У меня черные кожаные передние седухи, тоже установлены б/у с другого авто… Состояние хорошее, но есть скажем так: не трещины, а складки, которые достаточно заметны на гладкой полированной коже… Так вот, был в магазине сети АТЛ, там есть американские товары для ухода за салоном (сиденья, обшивка, торпеда и т.д.), взял спрей для восстановления кожи (почитал — написано, что реально обновляет кожаные покрытия в салоне), применил как написано в инструкции… особой разницы в итоге не увидел.

Потом попробую что-нибудь другое…
avatar
У меня такая же проблема была но я случайно включился замок от детей и слетела тяга с двери. В сервисе открыли за час.
avatar
Я бы посоветовал снять щетку и помыть дома фэришкой, ну и стекло от жира тоже хорошенько помыть. Если не поможет, переверни саму резинку в щетке. Если и это не помогло, меняй смело!
avatar
Все ограничения безопасности надо отключить в телефоне, ну и конечно виден для других. У меня андроид, работает исправно. Когда что-то пишет жму на кнопку телефона на магнитоле.
avatar
Я инжекторную 9ку драл на 1,4 еноте с 88 силами. С калиной шел наравне, причем не скидывая передачу (на 3й). На кии с вазами не закусывался, но от мазды 3 уезжаю. у тебя лямд 2 или 1. Если не работала 2я и после чипа не горел чек, то это норм, при прошивке 2ю точно отключают, за первую не знаю.
avatar
Бери Дизель, там расход значительно меньше будет.
avatar
Сомневаешься — не покупай.

Пройди тест-драйв всего что нравится и всё встанет на свои места! Тигуана ещё глянь и Мазду CX-5…

Я свой выбор сделал.

Плюсы: дизайн (как снаружи, так и внутри, начинка с кучей приятных фишек (камера, панорамная крыша, навигация и пр…), высшие оценки по безопасности (не маловажно для семьи), полный привод, высокая посадка.
Минусы: немного просели задние пружины (поправимо…), смешной звук штатного сигнала (заменил). Вроде всё…

Расход: летом в городе — 12, зимой с прогревами до 20. Зависит от манеры езды и количества светофоров.

З.Ы.: у IX35 нет ходовых огней и ксенона…
avatar
Hot, так ведь этого набора не на одну царапину хватает. А набор, конечно, дороговат.