avatar
avatar
Народ, я не знаю, почему тут некоторые люди так безапелляционно ругают дизайн джипов с круглами фарами. Вот нехороший у них дизайн, по их мнению, и всё. Туповатая малообоснованная ругань. Зачем это… Вот я расскажу про себя.

Я впервые увидел новый Либерти с круглими фарами, когда был в ЮАР, в декабре 2002 года. Там их очень немало уже ездило по дорогам к тому времени. Меня просто заворожил вид этого автомобиля. А когда пришла пора выбирать новую машину вместо моего Пассата Б-5 1998 года, а было это летом 2004 года, то я подумал о внедорожнике, но не очень дорогом. Поехали мы с женой по салонам, тогда простые внедорожники стоили около 30 тыс долл, и недели две отпуска я провёл в сиденьях за рулём и тест-драйвах. Честно сказать, после пассата японские внедорожники производили впечатления консервных банок с отвратительнейшим, хуже жигулёвского, салоном. И вот тогда я вспомнил про круглофарный джип. Блин, как он мне понравился в сравнении с японцами! Отличная цветовая отделка салона (черный с очень продуманной обшивкой, даже мягкий пластик на двери там, кде касаешься двери локтями), такая стильность. Короче, купил не задумываясь. Ну, потомы выяснились проблемы с ним: несколько туповат на разгон, запчасти надо ждать недели три, а потом ещё и на сервис не везде запишешься на следующий день. Но в управляемости, в манёвренности, в тормозах, во внутреннем климате — вообще ничего лучшего и не пожелаешь. Вот только салон тесноватый, даже барсетку нигде не положишь, кроме как на заднее сиденье. А по пашне вообще так едет, как живой, ну или как паукообразый робот из сказки. Ну, разве что на передней подвеске два чугунных рычага очень низкие, поэтому в колее маштна очень легко застревает. Зато без колеи прёт как трактор.

Вот, и эту машину я вчера ночью разбил вдребезги, в хлам, когда на Варшавке мне под КРАСНЫЙ свет прямо под колёса выскочил какой-то дезориентированный одноногий инвалид на «Оке». Я въехал в Оку, потом на бордюр и в столб, левая задняя часть — в смятку. Вот, теперь жду, когда, через месячишко, страховка будет. Принимаю соболезнования.

Вот, теперь думаю, что за Джип купить следующим. Только на днях появился «Патриот», под именем «Либерти». Поезжу по салонам, посмотрю. Хочу с круглыми фарами, ну что поделаешь! Вот, а Патриот этот на базе Компаса сделан. Жаль, что нет понижающей передачи, ну так что ж. Инфляция…
avatar
Есть полугодовой опыт эксплуатации Коммандера с дизелем. От Гранда отличается только кузовом. Внешне мне до сих пор Гранд нравится больше. Но! в Коммандере гораздо лучше средние сидения и есть третий ряд, который можно сложить. Причем, раскладываю задние сидения регулярно. Коммандер помягче Гранда, и, как следствие, в поворотах кренится больше.

Проехал 16т км. Три раза тьфу!!! Машина нравится. Такой комфортный танчик! ТО через каждые 10 т. км, первое ТО обошлось что-то около 8000 р. Где-нить раз в 30 т. км, надобудет менять колодки тормозные, где-то читал — десятка. Подвеска нормально работает. Напрягали вначале хлопки при торможении и трогании. Прочитал где-то в отзывах и сервисники сказали, что это так бензин в баке плещется и коробка на это реагирует. Мотор классный!!! Внутри народ не сразу понимает, что это дизель, только когда скажешь. Пушка хорошая! Видимо 9 сек до сотни — это реально! Но реально тянет после 3000 оборотов. Провоцирует тапочку в пол! А при такой езде + пробки типа полтора часа на 15 км, расход до 20 л. на сотню. Это по компу. От заправки до заправки полного бака на литр — полтора меньше. Если ехать не спеша, не более 2000 оборотов, на повышенную переключаться или рукой или сбросом газа, от световора, как ученик, то можно и заявленные 13,5 л. получить. Но так ездить невозможно… Посему, если хочется топить, то лучше брать с 5,7HEMI, там расход 25 точно будет, просто педаль в пол не будет успевать продавливаться. Или делать чип-тюнинг, перепрошивка мозгов, добавляет 50 лошадок и сотку момента.

А за городом в пределах 80 — 120 скорость делим на 10 и получаем расход. Дизель лью только на Лукойле, что все и советут. Загонял пару раз в говни, где только УАЗики, да грузовики могут. На понижайке с блокировками, выгребает одним колесом. Хотя геометрия не самая лучшая в классе. Если поставить хотя бы AT-ную резину, то можно и поглубже.