avatar
avatar
На ходовку гарантия распространяется при пробеге до 70000 км, так что дави их, пусть меняют.
avatar
Bad, если не ошибаюсь то там около ручника стоит небольшой ограничитель и дальше не вытянешь.
avatar
Проблема еще может быть в задних тормозных цилиндрах, если они не работают, то не разожмут распорную планку которая влияет на натяжение ручника. Начни с малого — прокачай систему.
avatar
У меня тоже подобная ситуация. Троса — все три поменял осенью, колодки тоже новые, а держит плохо. Думаю пора менять барабаны. Гайка на всю натянута.
avatar
В новый двигатель лучше лить 5w-30. шел хеликс ультра екстра 5w-30 — рекомендовано для всех двиг. kia (бензовых, естественно).
avatar
Разводняк. Когда я машину покупал, они всем Шериф лупили. А теперь до Шерхана доросли. Скорее всего они тебе рассказывают сказки про CAN-шину. Все это фигня, можно и по аналогу подключить и все будет работать. Удачи!
avatar
Раньше — постоянно 95 заливал (+95 экто лукойловский, bp ультимэйт), пару раз заправлялся 95 же на газпроме (в московской и ярославской областях) — субьективно, на газпромовском бензине машина едет куда гаже, чем на других. Пытался понять, откуда у него столько положительных отзывов)
последние пол года только 92 либо на лукойле, либо на bp. Снова же, субьективно — на 92 bp двигатель работает тише, но на 92 лукойл бодрее разгоняется. Плюс несколько удивлен, если не ошибаюсь, на 92 на чуть более низких оборотах при ста км\ч, скажем, двигатель работает, чем на 95.

Машина — Киа Рио.

Ни разу не пробовал шелл. Но когда её проезжаю — постоянно не меньше 3\4 бака.
avatar
Мне кажется, что в Киа отличная цена-качество и отличные комплектации схожие с японками. Т.е. можно выбрать и где есть всё и где нет нечего есть и золотая середина. Это всё радует ибо смотрел немцев так там в частности в поло самой дорогой комплектации нет даже кондея и ещё много чего тогда как в киа в оналогичных комплектациях это всё есть.
avatar
Так та часть, с которой ДПКВ считывает — она не демпфирована. Она жестко связана с коленом. А вот та, которая генератор крутит — как раз через резину.
avatar
Mickey, Как я написал выше — посадочное гнездо задних спинок. Если закапывание не помогает, можно канцелярским ножом аккуратно вырезать пластик вокруг этого гнезда. если зимой опять начнёт скрипеть, то это уже вся обшивка в том районе трётся об арку — там уже вибропластом или спленом не обойтись.
avatar
У меня раньше скрипел пластик сзади, где посадочное гнездо правой половины задней спинки сиденья, но с наступлением лета, пока что исчез.

Сейчас раздражает только грохот задней полки. Когда первый раз сзади разбирал, чтобы поменять колонки, всё прошло на ура. Но когда полез туда второй раз, чтобы чутка поменять местоположение правого динамика: после сборки начала ужасно греметь эта металлическая полка. Обо что она там громыхает — никак не разберу.
avatar
Можно ставить (если не ошибаюсь!) 10ки DLS C4 у меня стояли, можно мистери засунуть 10ки, они в стандартные подиумы на стандартные дырки заходят, звук правда так себе, но лучше чем штатные! А совсем хорошо заморочиться таки с подиумом и поставить 16е нормальные. Сам долго не хотел этим заниматься, пока не взялся. Там все быстро лишь бы инструмент был. Хотя я совдеповскую фанеру дикую абсолютно дрелил маленькие дырочки и таким макаром вырезал кольцо.
avatar
Well, Cпасибо, а по поводу поклейки трудности были?