avatar
avatar
На обычной преселективной коробке на нейтралку ставить не нужно, наверняка речь о роботах, типа дсг и повэршифт, там есть проблемы с перегревом изредка.
avatar
Октавия реально дешевле в обслуживании примерно в 3 раза. У меня у друга джетта и к примеру, он за первое ТО отвалил 12,5 т.р., а мне все тоже самое обошлось что-то около 5 т.р.

Да и вообще места в джетте реально меньше не смотря на то что они одноклассники и проем багажника маленький, но если тебе точно в жизни ничего габаритного возить не придётся то тебе багажник не потребуется.
avatar
У меня 4 года уже стоит Старлайн А91 Диалог с автозапуском. Нареканий практически нет. единственное что я заметил, примерно раз в несколько месяцев глюк брелока сигнализации, то-есть, когда я поставил машину на сигналку и ушел домой спать, на утро у меня показывает что дверь открыта… первый раз очень испугался, но на брелоке есть кнопочка что то типо «информация» которая делает запрос в машину и от нее приходит ответ открыта ли машина, какая температура. Больше у меня никаких претензий к этой сигналке нет.
avatar
Billy, То уже зависит от конкретного МРЭО.

Они должны удостовериться, пригодные ли номера стоят или нет!

Кому-то пох и номера не смотрят, где-то инспектор на осмотре обращает внимание на состояние ГРЗ, где-то требуют снять и показать в окно.
avatar
По порядку.

1. Оформляете договор купли-продажи.
2. Тот человек, который будет этим заниматься, делает отметку в ПТС о новом собственнике авто — там вы ставите свою подпись и ставит подпись новый владелец.

По сути всё. Себе вы забираете копию договора и копию ПТС. Ну и деньги.
И можете быть свободны.

Покупатель же делает новый полис осаго на свое имя.

Далее покупатель:
1. Снимает номера с машины.
2. Собирает пакет документов: ДКП, полис, паспорт свой, птс, св-во о регистрации, квитанцию о постановке на учёт и подает документы в окно и говорит: вот номера, хочу оставить.
3. Ему дадут бланк заявления для сохранения номеров. его надо будет заполнить.
4. Далее осмотр и обратно в окно для сдачи документов.
avatar
У меня в Forte была такая же проблемка.

Автоматическая система управления микроклиматом.
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путем нажатия соответствующей кнопки.
3. Удерживая кнопку включения системы кондиционирования (А/С) в нажатом состоянии, нажмите на кнопку переключения режимов подачи воздуха (кнопка рециркуляции воздуха внутри салона) не менее 5 раз в течение 3 секунд. Дисплей системы кондиционирования мигнет 3 раза с перерывом 0,5 секунды. Это указывает на отмену алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние.

При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы устранения запотевания к исходным установкам.
avatar
А еще есть одна странность — гарантия не на все 5 лет. А чтобы что-то по гарантии поменять, нужно по полтора часа разъяснительные беседы с инженерами по гарантии проводить.
avatar
Не надо никаких насосов. Я тоже мучался с 3 помпами, в итоге проблема решилась новой помпой тза нового образца!!! Термос еще у меня китайский на 85 гр, в морозы спасаюсь картонкой, закрываю либо весь рад но с дыркой, либо 2/3.
avatar
Krik, Ну, по моему опыту у Т6 коробка все же получше. Такое вот персональное ИМХО.

Второе? Загадочно на самом деле.
avatar
Bot, 55я коробка — полный хлам, как ее ни усиливай. Межремонтный пробег, как у таурусовского AXOD'а, цена вопроса при этом отличается раза в 3 — 40тыр vs 120.

У Т6 дела получше — GM'овский автомат неплохо выдерживает даже 4.6 NorthStar, а он ощутимо мощнее и моментнее вольвовского битурбо. Еще и поэтому я в свое время рассматривал только тэ-шесть. Если уж так хочется 5цилиндровую 80ку, то мкпп онли.

Замена слэшбокса на мешалку? При желании делается все; на выходе получим сопоставимый бюджет и не очень предсказуемое поведение машины, в незагорелые места коей лазили кривые руки отечественного пролетариата.
avatar
Vae, Вот у таких как раз эта бумажка в идеальном состоянии и когда делают химчистку прячут ее в целлофан или отклеивают.
avatar
Vae, Значит надо задуматься, у меня допустим, через ковер на полу воду не просачивалась. Это сколько воды надо вылить туда или утопить машину. А запаска не мешает, у нее своя ниша.
avatar
Поддержу предыдущее сообщение, только немного добавлю.

В багажнике по ковриком должна быть приклеена бумажка, на которой написан VIN, номер краски, код движка и коробки и другая инфа. Если такой бумажки нет, задумайся, с машиной что-то не так. Еще обязательно проверь выбранное тобой авто на угон и т.д.

По комплектации будет тяжеловато найти то что хотел, немцы скупердяи. Лично у меня полный электропакет, а вот на бортовик денег пожалели.
Еще один способ проверить авто на предмет удара (если есть подушка безопасность пассажира). Кончиками пальцев цепляешь крышку в верхней части панели (ближе к лобовому) и тяшешь на себя. Под ней будет корпус подушки, а на нем есть год выпуска, он соответствует году самого авто.
avatar
Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin стоит сейчас но, размерность 225/45 R17, супруге взял Bridgestone Potenza S001 в размере 205/55 R16. Да и тебе советую Bridgestone, но вот подумай на счет Re001 и S001, на сколько знаю Re002 стачивается очень быстро если ехать на все деньги.
avatar
На ВАЗ-415 стопудово не гнет, инфа 100%.
avatar
Аппарат в целом очень надежный. Я взял в прошлом году проехал 30 тыс. ничего серьезного не делал.
avatar
Как узнать? Смотреть на машину, если она уставшая-это сразу видно по состоянию лакокрасочного покрытия, салона и т.д. А тех. сост. пусть мастер посмотрит. Подвеска на А6 передок проще некуда и очень надежная. Задняя на Кваттро довольно сложная, но живучая, один раз сделал и забыл надолго.
avatar
jacki, Cамое главное — смотри кузов, что бы был хороший! А подвеска что на моно или полно приводе простая и надёжная.
avatar
Живучее и практичнее во всех отношениях дизель 2.5 ТДИ. Если хочешь бензин наверное 2.6 А вообще главное, чтоб машина не укатанная была и все будет ОК.
avatar
peter, Я два года назад искал калину за 170 тыр, примерно 2006-2007г.в. Я не нашел не одного живого экзепляра за эту сумму, что по лучше тяготело тогда к 200тыр но это дорого было для меня. Потом начал искать 14ки пересмотрел много 2006-2007 года очень трудно найти. В итоге я купил 2007 год у деда голую пробег 24 тыры был реальный да и по авто видно, купил за 183 тыр (когда рыночная была 170 уже со всеми понтами). За 2 года она мне не доставила никаких проблем, плановые ремонты и мои хотелки, так что я не жалею, только уже 16рь хочется, наверно приору. Хотя за эти деньги я не вижу конкуренов у 14ки не по ремонтоспособности не по комфорту, а брать старое ИНО ну не знаю.