avatar
avatar
Машина сказка. За 3 года эксплуатации и 22000 тыс пробега — все ОК.
Немного жалуюсь на кондей. Плохо морозит по моему мнению. Но возможно это придирки. И все!
avatar
Прогрев нужен всем и всегда и людям тоже перед тренировкой!

Минуты две, три, (я грею десять, с автозапуска) конечно печка от этого не прогреется, но двиг и автомат скажет спасибо.

Если турбовая машина то как приехал одну две минуты глушить не надо, тербина должна отдохнуть. Но если ты стоял в пробке и решил припарковаться, то ждать не надо.
avatar
Автомат не очень то и хвалят, туповатый он на спектрах какой-то. А механика очень хорошая.
avatar
Bad, — порядка 35 км. туда-обратно по пробкам, средняя скорость 25 км/час, 1-2-3 передачи, указанный расход выше заявленного производителем для городского режима, вебасто кушает порядка 0,35-0,4 л. за цикл (40 минут подогрева).

Нет, спорить не буду, просто любопытно стало, отчего такой высокий расход.
avatar
Дизель 2,0, поездки по городу + вебасто, 10,1 л/100 км по показаниям компьютера.
avatar
Если для Драга, то выбрала не правильную машину, это я про АКПП.

Ну, а если очень нужно (для гонок на 402 метра), то переводи АКПП в ручной режим (если есть такой — типа Типтроник).

Ставишь левую ногу на тормоз, перетыкаешь на 1ю передачу (самая длинная передача после задней) и даешь газку до оборотов (смотри инструкцию по эксплуатации, т.е. максимальный крутящий момент на оборотах) допустим 4300 об/мин… А дальше тормоз бросаешь и понеслось, главное передачу успевай перетыкать. А если на светофорах погонять то и педали в пол хватает. Главное старайся по реже делать такие процедуры и коробка еще успеет по-жить!
avatar
C блютузом разобрался включается в штатной магнитоле, а вот с навигацией пока не нашел специалиста. Навигация Garmani КИА Соренто. Говорят, что нужно сначала руссифицировать, потом перепрошить, а уж потом загружать карты России. Но браться и возится стесняются, либо не знают как. Если у кого будет информация о спеце соориетируйте.

Просмотр фильмов с флешки идет, но кусочками по 20-30 секунд (паузы как-будто подгружается). Может кто посоветует, в чем прикол?

Вынул третий ряд (8 болтов на 14 — 15 минут работы). Багажник увеличился на 210 литров.
avatar
Audist, Двигатель 2,4 (175 лошадок), все как у людей, только в ней по намешано опций из всех комплектаций. Передний привод из «базы», из «комфорта» есть много, часть из «люкса» и «престижа» например, кожа, доступ без ключа, завод кнопкой, подогрев первого и второго ряда сидений, вентиляция кресла водителя, диодные стопори, навигация, из «премиума» третий ряд сидений, камера заднего вида и башмаки на 18. Прикольный набор. Теперь не могу решить вопрос, самому корейский учить либо «перепрошивать» железного друга. Признаться склоняюсь ко второму варианту.