Машина сказка. За 3 года эксплуатации и 22000 тыс пробега — все ОК.
Немного жалуюсь на кондей. Плохо морозит по моему мнению. Но возможно это придирки. И все!
Прогрев нужен всем и всегда и людям тоже перед тренировкой!
Минуты две, три, (я грею десять, с автозапуска) конечно печка от этого не прогреется, но двиг и автомат скажет спасибо.
Если турбовая машина то как приехал одну две минуты глушить не надо, тербина должна отдохнуть. Но если ты стоял в пробке и решил припарковаться, то ждать не надо.
Bad, — порядка 35 км. туда-обратно по пробкам, средняя скорость 25 км/час, 1-2-3 передачи, указанный расход выше заявленного производителем для городского режима, вебасто кушает порядка 0,35-0,4 л. за цикл (40 минут подогрева).
Нет, спорить не буду, просто любопытно стало, отчего такой высокий расход.
Если для Драга, то выбрала не правильную машину, это я про АКПП.
Ну, а если очень нужно (для гонок на 402 метра), то переводи АКПП в ручной режим (если есть такой — типа Типтроник).
Ставишь левую ногу на тормоз, перетыкаешь на 1ю передачу (самая длинная передача после задней) и даешь газку до оборотов (смотри инструкцию по эксплуатации, т.е. максимальный крутящий момент на оборотах) допустим 4300 об/мин… А дальше тормоз бросаешь и понеслось, главное передачу успевай перетыкать. А если на светофорах погонять то и педали в пол хватает. Главное старайся по реже делать такие процедуры и коробка еще успеет по-жить!
C блютузом разобрался включается в штатной магнитоле, а вот с навигацией пока не нашел специалиста. Навигация Garmani КИА Соренто. Говорят, что нужно сначала руссифицировать, потом перепрошить, а уж потом загружать карты России. Но браться и возится стесняются, либо не знают как. Если у кого будет информация о спеце соориетируйте.
Просмотр фильмов с флешки идет, но кусочками по 20-30 секунд (паузы как-будто подгружается). Может кто посоветует, в чем прикол?
Вынул третий ряд (8 болтов на 14 — 15 минут работы). Багажник увеличился на 210 литров.
Audist, Двигатель 2,4 (175 лошадок), все как у людей, только в ней по намешано опций из всех комплектаций. Передний привод из «базы», из «комфорта» есть много, часть из «люкса» и «престижа» например, кожа, доступ без ключа, завод кнопкой, подогрев первого и второго ряда сидений, вентиляция кресла водителя, диодные стопори, навигация, из «премиума» третий ряд сидений, камера заднего вида и башмаки на 18. Прикольный набор. Теперь не могу решить вопрос, самому корейский учить либо «перепрошивать» железного друга. Признаться склоняюсь ко второму варианту.
Немного жалуюсь на кондей. Плохо морозит по моему мнению. Но возможно это придирки. И все!
Минуты две, три, (я грею десять, с автозапуска) конечно печка от этого не прогреется, но двиг и автомат скажет спасибо.
Если турбовая машина то как приехал одну две минуты глушить не надо, тербина должна отдохнуть. Но если ты стоял в пробке и решил припарковаться, то ждать не надо.
Нет, спорить не буду, просто любопытно стало, отчего такой высокий расход.
Ну, а если очень нужно (для гонок на 402 метра), то переводи АКПП в ручной режим (если есть такой — типа Типтроник).
Ставишь левую ногу на тормоз, перетыкаешь на 1ю передачу (самая длинная передача после задней) и даешь газку до оборотов (смотри инструкцию по эксплуатации, т.е. максимальный крутящий момент на оборотах) допустим 4300 об/мин… А дальше тормоз бросаешь и понеслось, главное передачу успевай перетыкать. А если на светофорах погонять то и педали в пол хватает. Главное старайся по реже делать такие процедуры и коробка еще успеет по-жить!
Просмотр фильмов с флешки идет, но кусочками по 20-30 секунд (паузы как-будто подгружается). Может кто посоветует, в чем прикол?
Вынул третий ряд (8 болтов на 14 — 15 минут работы). Багажник увеличился на 210 литров.