avatar
avatar
Не знаю, я бы не посоветовал, либо будет ну очень дорого, либо что то одно, будет работать в ущерб второму.
avatar
Perets, Понял, спасибо, учту, когда буду следующие элементы делать. На полу, надеюсь воды не будет, там до самого акцента еще штатная шумка, ковер, коврики штатные и коврики резиновые. А вот в дверях надо будет что-то подумать тогда.
avatar
Я себе делал жидким металлом от стп, плюс сверху клеил акцент и еще сверху нойз блок. Все держится так, что зубами не оторвать! В тех местах, где случайно неправильно наклеил и пытался оторвать, тот же акцент просто рвался, отслаивался сам материал, портилась его основа, но клей держал его мертво, иногда даже зачищать приходилось! И в машине теперь тишина, так что выбором материалов очень-очень доволен.
avatar
В качестве виброизоляции могу порекомендовать бутил-лаучуковую ленту. Её применяют для гидроизоляции пластиковых окон (где купить спроси у установщиков). Прекрасный дешёвый материал. Клеится на ура. Воду не пропускает и вибрацию гасит. Для шумомзоляци (кроме пола) можно базальтовый акустический потолок типа армстронг. Такое сочетание проверено. Кто проверял — был в шоке от эффекта. Приклеивал плитки на клей для линолиума. Ничего не гниёт и тихо. Почти халява.
avatar
Stihl RE-98. Советую вот эту 4 года пользуюсь по 2 раза в неделю. Сама качает с бочки. Помпа металлическая. Давление достаточно чтоб грязь сильную отбивать. минус только пенная насадка дает эмульсию, а не пену. Но есть доп насадка спец, мне не нужна этого достаточно. И фильтр очистки металлический купить надо.
avatar
zuk, Если силикон нанести очень обильно и не растереть тряпкой после нанесения, будет обратный эффект. Проверенно на себе, точнее на своей машине.

На счет WD-40, петель, шарниров и замков. Ну не задерживается там вэдешка. Даже летом если побрызгать, то она практически вся стечет, а остальное высохнет. И довольно быстро. Я не пытаюсь вас переубедить или навязать свое мнение как единственно верное. Просто хочу поделиться удачным опытом с смазкой Liqui Moly 7556. Большой баллончик стоит всего 300р. А долговременный эффект и качество смазки вы почувствуете в сравнении с той же ВД.

Кстати, даже графитовая смазка будет иметь куда лучший эфект чем ВДшка. Но ее сложно нанести на петли в отличии от спрея который может затечь в полости.
avatar
zuk, Лучше не парьте другим мозги.
1) WD-40 замерзает при больших холодах (-15 и выше).
2) Она не обеспечивает долгую смазку. Она слишком жидкая. Она не держится на деталях. смазали, через пару дней (максимум неделя) и следа от не осталось.

Пс. Относительно силиконовой смазки вы все правильно написали, но все же добавлю от себя. После нанесения нужно ее хорошенько растереть. Либо микрофиброй, либо мохровой тряпкой. В противном случае силикон на морозе становиться как мед. Очень вязким и вместо того, чтобы обеспечить хорошее открывание дверей и предотвращение образования льда. Вы получите обратный эффект, прилипания резинок к кузову автомобиля.
avatar
У знакомых рио в самой простой комплектации на автомате. О этой машине все знаю, нормальная для своих денег. А вот насчет топовых комплектаций верно выше подмечено, лучше сида тогда. Он более «серьезный».

Рекомендую почитать тему: "Что лучше Хендай Солярис или Киа Рио?".
avatar
Расход топлива очень зависит от манеры езды и качества самого топлива. Дома (у меня дизель184л.с., 4WD) летом расход саляры в среднем по трассе 7.3-7.6 л./100км. В городе 8.5-9л. В Иркутской обл. и Бурятии топливо лучше, там было 6.3-6.5 л/100км.
Зимой при -18С — -25С с прогревами 10,5л-12л на сотню.
Вот сегодня при -10С и пробеге 240км получилось 12.5km/l, т.е. 8,5л/100км.
avatar
На прошлой неделе была подобная ситуация. После вечерней мойки машины утром не мог в нее попасть, в итоге залез через багажник, замел машину и включил на полную печку. Выходя с работы опять же не смогу попасть в машину и история повторилась. Купил специальное средство для замков, попшыкал, поставил машину на ночь в гараж и все прошло.
avatar
У меня на спортаже 2ом дребезжит водительское. Либо чуть-чуть еще опускаю стекло, либо чуть-чуть поднимаю…не нра…
avatar
У акпп ресурс больше чем у движка… До 250000 доходит так что не волнуйся тем более сборка не наша… Но можно подумать о продаже.
avatar
На соуле точно есть антикор — машину на заводе окунают в ванную с химическим грунтом -100%, так что другие киа я думаю тоже. На счет антикора то лучше найти хорошего мастера и заантикорить хотя бы низ — я сам защищал, мастикой с частичками бронзы в два слоя. У нас в городе зимой соль сыпят что сумашедшии машина постоянно белая.
avatar
Родственник приобрел Спектру еще в 2005 году. Ездит до сих пор, проблем много не было. Так, по мелочам. Правда, поездки у него редкие на ней и все больше летом. Машина вроде как надежная. Как рабочая лошадка никогда не подводила.
avatar
LuKaKu, Соглашусь только с объемом багажника, ЭУР одинаковый, мотор тоже, аэродинамика вот, не могу точно сказать у кого какое сопротивление, прижимная сила ну и т.д.это надо проверять в трубе, в калинке приятнее за рулем находится.

Сейчас приоромоторы и на калины ставят, а на скоростях 150+ калина рулится лучше, проверенно! Да, выглядит приора солиднее, Но места больше в калине! не трешься логтями с пассажиром. Качество пластика одинаковое, просто к калине деталей меньше из-за этого она и скрепит меньше. А так по сути одно гавно!) За те деньги, что стоят калина и приора новые в максималках (450 т.р.) можно купить иномарку.
avatar
К сожалению этот мотор Ауди убог по определению. Как убог любой мотор V6 по сравнению с рядным. Эта же вялотянущая трясучка по ощущениям вапче ни в какое сравнение не идет с рядной шестеркой BMW, да еще и с Variable Тwin Тurbo. тут и спорить не о чем. Я вапче не понимаю, как их сравнивать можно. Про МВ молчу: им моторная тема такое ощущение вапче простите «до фени». Не интересна то есть.

Кстати: комфорт, спорт, да еще и престиж — вещи не только несочетаемые, но и взаимоисключающие как мне кажется.

Попробуйте меня переубедить.