avatar
avatar
Бери только 1,4 отличное двигло, все равно ты туда не будешь лезть перебирать а погонишь ее к профессионалам в крайнем случае. Хотя что там делать если пробег до 100, то двигло еще будет ходить и ходить только ремни и ролики меняй на хорошие. Самый эконмичный мотор и самый тихий из ваза и не верь, что он слабый. Будешь лить 95й, будет переть дай бог даже груженая под потолок.
avatar
Паука ставь и шейся… и будет счастье. У меня нет такого, у друга было! Я сразу прошился, хоть и кат лопнутый гудит зараза, но чек не горит, т.к. датчики отключены!
avatar
Очки черного цвета легко перекрашиваются в нужный цвет.

Для этого нужно наждачки 600-ой, грунт по пластику, краска в баллончике, лак.

Зашкурить, наложить два слоя грунта, после каждого слоя — просушка минут 20. Затем так же краска, два слоя, с просушкой. Ну и лак таким же способом.

Себе так делал, не было очков в цвет. А черные смотрятся позорно.
avatar
Смесь не правильно горит. Бывает в двигатель заместо 95 — 92 льют, свечи не те ставят. А чревато тем что вся поршневая и клапана нагаром покрываются, да и масло быстрей темнеет. И не слушай тех кто говорит что это норма, это когда руки из жопы растут для них норма. Надо стремится к прекрасному и к лучшему).
avatar
У меня тоже такое было. Я поменяла термостат, греться перестала. Около 6 месяцев все норм было, а потом опять. Я поменяла крышку на бочке и теперь она у меня конечно больше 90 набирает, но мне сказали что для Калины это нормально.
avatar
Зачем придумывать велосипед? Нет толку мазать графитовой смазкой, силиконом, вдшкой и отработкой масла. Для петлей дверей используется пластичная смазка Литол или Фиол все остальное просто колхоз. В идеальном случае дверь снимается, петли насухо протираются, болты тоже и все это смазывается. Если нет желания или времени снять двери, то попробуй смазать сверху, но эффекта от такого решения будет мало. Если до этого уже чем то пытался смазывать то промой хорошенько либо спиртом либо просто вдшкой и вытери насухо, потом только смазывай Литолом или Фиолом.
avatar
Можно ещё, 1дин магнитолу хорошую с выходом на монитор, а за место воздуховодов внедрить обычный 7 дюймой монитор, просто если 2дин голову, устанавливать в место сопел, войдёт ли она туда, у неё достаточно длинный корпус!
avatar
Причин масса может быть и выяснить какая именно в Вашем случае поможет метод исключения. Масло, расходники.

Первым делом обязательно свечи, воздушный фильтр под замену. Потом масло, если предыдущие манипуляции не помогут.

Если тяга не очень и после замены не улучшилась, то нужно замерить давление топлива в рампе. Если всё нормально, то уже смотреть катализатор.

Как вариант могут колодки поджимать.
avatar
Alca — ваще фуфло, т.к. не правильно выбрана жесткость пружинной ленты, которая внутри щетки. Особенно сказывается при большой длине. Да и пружинит она плохо. Стекло имеет переменную кривизну. Особенно заднее у универсала.

Если подгибаешь щетку так, чтобы она прилегала по всей длине в районе места «парковки», появляется просвет в верхнем положении, и наоборот — подгоняешь в средине хода, чтобы средина стекла чистая была, тогда в крайних положениях конец щетки от стекла отходит.

У меня на заднем стекле Alca простояла два дня. Потом я ее всяко разно отматерил и пустил на «обтир» (и то не удобная — тонкая, в руке держать не удобно).

Лучше всего, из недорогих бескаркасных, особенно на заднем стекле универсала, себя показали корейские ViewMax, финский Finwhale (дороже).
На переднем стекле, у которого кривизна меньше, работают практически любые щетки. Но, Alca я даже не рассматривал, ввиду их хлипкой конструкции. Предпочитаю ViewMax (ходят по полтора-два года).
avatar
Воздух в СОД, не торопись менять все подряд, заедь на пригорок передней частью, прогрей до рабочей температуры и держи 4000 обр., включится вентилятор держи обороты до его выключения.

Патрубки лекго продавливаются? Не бывает такого что РБ полностью наполнен или почти полностью наполнен ОЖ.

Крышку РБ проверь, деталь такая что из пяти рабочая одна. Свечи выкрути и посмотри их состояние если пробило прокладку то по свече это будет видно.
avatar
Я заливаю 95, зимой расход 11-15 в зависимости от температуры, но у меня ещё и печка Вебасто потребляет дополнительно, летом как у тебя 8.7. RusEzdok хорошие дал советы + залей хорошее масло в движок и коробку. В продаже имеется одеяло для двигателей, говорят экономит тепло и соответственно уменьшается расход бензина.

P.S. Полезный топик про расход: cultcars.ru/bolshogo-rashoda-topliva-prichiny-i-sposoby-sokrascheniya-4646.html.
avatar
У меня такая штука была вчера, что делать:
1) посмотри предохранитель (в самом низу в середине 10А);
2) подними кожух на ручке переключения там 2 провода могут они;
3) снимай защиту там на коробке стоит датчик задней скорости к нему подходят провода они перетираются в основном красный провод обрывается в 10 см. от датчика;
4) солиноид не спеши менять проверь сначала все это он стоит 900 руб. я поменял а а оказалось просто предохранитель.
avatar
Во-первых: в ступице колеса короткая длина резьбы, всего-то 10 мм, притом что материал ступицы порой чугун. При частой смене колёс, болтовое крепление менее износостойкое. Словом Чаще «срывается резьба, на ступице, что влечёт замену болта на другой диаметр, что не всегда возможно. Шпилечное крепление, более устойчиво к нагрузкам, по той-же причине. Плюс многие, либо расширяют колею проставками, либо, ставя литьё, меняют болты на более длинные, что создаёт шпилькам ряд преимуществ. Вобщем каждый решает по себе. ради чего менять. Был-бы смысл, а просто так, для понтов… бессмыленно как и весь этот диспут.
avatar
Воздух в системе. Мучался сам. Где-то подсасывает — подтяни все хомуты, проверь крышку.

После проверки и подтяжки, а при необходимости и замены всех хомутов — снимаешь патрубок с дросельной заслонки и дуешь в расширительный бачок пока из патрука или дроселя не потечет антифриз. Когда потечет — одеваешь и затягиваешь хомут. Если все правильно — беспокоить не должна).
avatar
Чтобы не париться, копи на переделку на безвтык. Растет динамика, перестает жрать масло, спокойно спишь, максимум в багажнике 2 ключа и запасной ремень. Помпы и ролики при желании покупаешь самые дешевые, и тебе реально пофиг.
avatar
Как делал я уже на нескольких машинах:
1) сел в машину нашел диагностическую колодку;
2) завел машину! обязательно;
3) воткнул сканер;
4) зашел в настройки блютуз на телефоне настроил что бы видел все и всех нашел сканер и сделал его доверенным на моем пароль 1234;
5) зашел в программу и подключился (на некоторых требуется вести протокол вручную).

П.с. Бывает иногда глючит приходиться пере тыкать. И еще у тебя стоит БК штат? Если стоит, то отсоедини его от колодки только в этом случае сканер цепляет ЭБУ.
avatar
Резистор 100%. Была такая беда 2 раза, по гарантии меняли. С очередностью в неделю. Итог — замена печки. Думаю, тебе это предстоит.
avatar
Движок сам по себе безпроблемный. Только вот СОД кушает мозг иногда, но при наличии нормальной комплектухи лазить под капот будешь только для того, чтобы омывайку заливать.
avatar
Клинить могут только детали свободно ходящие хотя бы в одной плоскости:
1) тормозной цилиндр суппорта;
2) направляющие суппорта;
3) колодки! даже такое может быть;
4) подшипник ступицы;
5) бьет диск.

При любом возможном варианте диск может тормозить. Но 2-3-4 можно откинуть, т.к. это очень редкая ситуация и надо быть просто дебилом до такого довести состояние тормозов.

5-й варик отпадет сам по себе он не вызывает сильного торможения и клина. На педали тормоза чувствуется биение при торможении.

Да еще не учел главный цилиндр. Но тогда бы все колеса тормозили накатом.

Т.е. остается тормозной цилиндр в суппорте. Его подклинимание можно определить. Снять колодку внутреннюю и посмотреть на края фрикционной накладки. Если они имеют разную толщину то пипец. Либо разобрать суппорт для этого надо открутить штуцер прокачки и дунуть в него из компрессора обдувкой. Цилиндр сразу вылетит, как пуля… Поэтому над быть аккуратнее и не направлять на друзей, а то им хана.
avatar
Я как обладатель и первого поколения и второго хочу сказать за себя лично. Я с удовольствием пересаживаюсь в свою бывшую машину 2011 года, проданную приятелю. И так же с удовольствием сажусь в новую калину, но больше из за автомата и более приятного внешнего вида.

Своих минусов и плюсов и там и там хватает.

Как совет, запишись на тест-драйв новой калинки, и не один раз, особенно если в городе несколько дилеров ВАЗа. прокатись без музла, развернись, припаркуйся и т.д после трех, пяти драйвов поймешь стоит ли она твоей 1.4.

Но думаю после второго (если даже не с первого) перепрыгнешь.
р.s я сейчас беру еще одну калину 2 в кузове универсал на механике с 8 клапонами, чисто для работы и вылазок на природу, автомат жалко.

Выбор за тобой. По трейду, твой проблемный 1.4 очень низко оценят, на киллометраж и год глядеть не будут, двигло практически не ремонтнопригодно, и найти на него покупашку — это все равно, что изобрести огонь заново!