avatar
avatar
yel, звук проводов об железо в крышке багажника, хотя все провода обклеил шумкой… Плюс звук со стороны бордочка, консоли ммс — прижимаешь рукой звук тише, также где жабо об крыло подстукивает. Начала задняя полка влево вправо подхаживать…
avatar
Лучше приору. Взял калину с автоматом — ну его нафиг… крокодилка… и приоры дольше не шумят пока новые. У меня авто 5 месяцев и пробег 4500 — скрипы и сверчи одолели плюс материал панели и обивки лучше, чем на калине… А лучше потерпи и возьмёшь приору с автоматом, скоро вроде будет вариатор.
avatar
Честно, мне по всем параметрам Соренто больше по-нраву. Ездил там, где ездят вездеходы — в снегу может чуть хуже 469го УАЗика.
avatar
Нельзя смешивать DOT 4 или 5.1 с DOT 5 — они разные. 5.1 от 4 отличается температурой кипения.

У DOT 4/5.1 — гликолевая основа, у DOT 5 — силиконовая.

DOT 3 — старая помойка, к тому же крайне агрессивная и сжираю.щая резину и краску.
avatar
На sportage k00 не гнет.
avatar
Все 16 клапанные, за очень редкими исключениями, или без них.
avatar
Trop, Спасибо, я передам коллеге на заметку.

Из разговора я понял, что толчок был при движении. Все переключается как обычно.

А вот что значит у акпп нет аварийного режима? Мне прошлым летом все в один голос говорили, что коробка в аварийном режиме (постоянно 3 передача).
avatar
paren, Хорошо, а как объяснить тот факт, что через какое-то время чек исчезает (без сброса через сканер) и машина начинает работать стабильно… потом опять рывок при движении, тяга пропадает (учитывая, что это пиканто) и так по кругу?
avatar
Alexei, У коллеги тоже горит чек, но потом пропадает на какое-то время. Когда его нет, машина ведет себя нормально. Как только он появляется, дергает автомат, судя по всему коробка уходит в аварийку… и все. Машина не тянет.

А у тебя были на Церато? на НОВОЙ?