Аналогично. Чипанулся и просто удивился. У меня ст1.
Но у меня ситуация другая немного была: я встал в дичайшую пробку в +35 летом. Мы тупо стояли 50 мин, двигались ну очччееень медленно! расход достиг тоже порядка 16,5
Ну а так в целом когда заправляюся у меня тоже показывает что на 420-450 хватит топлива, но это обман…я по факту могу проехать и 530. Все зависит как топить. В среднем заправляюсь раз в неделю и расход по ФАКТУ у меня 9.5-11.5.
Есть еще такой косяк в октахе…когда допустим заправляться ДО ПОЛНОГО, то когда произошел отстрел, то в бак, сложно, но может войти приблизительно 4-5 литров.
Я бы не сказал, что обычная 6АМ медленно работает, при покупке у меня стоял выбор между WV Джетой и Шкодой, катался на обеих и особой разницы в коробке я лично не почувствовал, а вот разницу между 1,4 и 1,8 понял сразу. На счет надежности ДСГ да, при продаже предыдущего авто покупатель попался из салона WV и при разговоре он сразу сказал, бери обычную 6АМ, ДСГ …вно. На счет ручки да, это самая надежная, но вот езда по пробкам на такой машине что-то не особо радует.
В Октавии А5 самым без проблемным считался древний атмосферник 1,6. В Октавии А7 из бензиновых самым привлекательным мне видится турбированный 1,8. 1,4 стОит брать когда бюджет ограничен. Если надежность движка для вас показатель не критичный, то ориентируйтесь на величину крутящего момента и диапазон в котором он достигается.
Никакой нейтрали! Если часто ездишь в сильных пробках, то переключай в это время в режим «S» (Sport) и будет тебе счастье. В этом случае коробка проживет дольше. Хотя ДСГ-6 не страдает проблемами ДСГ-7, и чтобы её «убить» надо ооочень сильно постараться.
Вот что способно сэкономить топливо: увеличение объема двигателя, облегчение шпг, повышение сж и прошивка под это дело, высокооктановый бензин, уменьшение массы колес и всего авто в целом. А все остальное это развод.
Просто немного разные ветки пошли для седана и хэтча с вагоном.
В автосалонах Вообще тупьё работает. Спорят: Киа-Спектра- класса В! Я говорю — у тебя Элантра стоит (ХД сейчас называется, в старом кузове) — она тоже В?? -Нет, «С»! Я говорю, это же сестричка ее!
Или вот спорят- Церато- это совершенно другой автомобиль, чем Спектра (вариант: Круз- это не Лацетти!), типа совершенно другая платформа, двиги, по размерам итп… ГОСПОДА! Кто же спорит, что новая модель не должна быть лучше! Это же естественно! Ну сравните Гольфы 70-х и последние. Что, нет разницы? Просто они не «играют» названиями, вот и все.
У меня на годовалой машине салон не выцветший, сверчков нет, острых углов пластика нет, фенольного запаха отродясь не было, зазоры между пластиковыми деталями в салоне аккуратные. Предвосхищая дальнейшие вопросы скажу, что моя машина изготавливалась не по спецзаказу и не никогда не была в тюнинговых ателье. Мало того, у ней сборка российская!
У Гольфа эргономика и материалы отделки лучше, но он, аналогичный, и стоит на 200-300 тысяч дороже моей машины…
При обкатке у меня тоже до 15 был расход, дело правда было зимой. Со временем и машинка привыкла и я опыта набрался, теперь только от стиля зависит, для эксперимента ездил в режиме пенсионера — чуть больше 6 литров, в агрессивном стиле до 10 может доходить, в городе.
Хонда фит …конечно за 200 нормальный экземпляр не купить, но если добавишь то отличная покупка будет, довольно надежный авто, и бенза кушает мало …зимой со всеми прогревами 9.5 литра …я жене такой купил авто.
Катализатор вырезать никакого смысла не вижу. Реально ничего не почувствуете. только на уровне самообмана — у двигателя чуть чуть изменится звук. Если бы у вас движок был бы лошадей 250 — было бы смысл мудрить с выхлопом и с впуском. А так — ничего не поменяется.
А вот чиповку я бы порекомендовал. Я у Паулюса чиповал. Движок более эластичный стал, ездить приятно.
У меня родная резина Мишлен стоит 16 радиуса. Правда на механике. Средний расход 10,2 л/100 км (по компьютеру). Как-то считал, что на 92-ом бензине по городу получается 11-11,5 (либо зима с прогревом, либо лето с кондеем), по трассе если не давить тапку до 140-150 км/час, а ехать в спокойном режиме (90-100) расход получается около 8-8,5 л/100 км.
Дополнительный стоп — дело хорошее, но реле исправности переделывать не надо, т.к ты параллелишся к лампам, они дают нагрузки достаточно чтобы реле не орало.
Скажу про Святогор — отъездил в своё время полтора года на двухлитровом.
Особенно было ярким впечатление, когда пересаживался на него с ВАЗ 2107, которую я ненавидел за руль от Икаруса, невозможность сидеть за рулём удобно и максимальную скорость в 130 км/ч, не говоря уже о том, что в возрасте 1,5 лет она начала разваливаться на части…
И тут: О ЧУДО — за рулем удобно, за время, которое семерке требовалось чтоб набрать 80, Москвич набирает 130!
Думаю, для 98 года это было сказочное предложение — за 2800 долларов можно было взять его с двумя литрами. При том, что он был на голову выше всех выпускавшихся в то время отечественных авто. Да и Автоваз догнал то его только Калиной и Приорой. Десятки и Двенашки — ничем не лучше.
Продали машину только недавно — даже 8-ми летний Святогор с пробегом 190000 доставлял меньше хлопот, чем двухлетняя двенашка с пробегом около 60000… А уж вместительность и грузоподъемность — это вообще супер! Во время ремонта 500-600 кг всяких сухих смесей и плитки возили легко.
Конечно, недостатков тоже полно. Помню, как на Крымском мосту на жестком стыке
у меня выключилась ВСЯ электрика. Я плясал над ним полчаса, но так ничего и не смог сделать. А на следующий день, когда за ним приехали с тросом — он завелся сам. Да и ехать больше 140 было страшно — такое ощущение, что ты сидишь в кресле с рулём, а кузов и колеса едут просто рядом! Выжать максималку так и не осмелился — максимум 170 ездил…
А гниёт — это да, и ничего не помогает. Так что эта машина уходит потихоньку… Для своего времени это был отличный автомобиль — у меня о нём только теплые воспоминания!
Можно, но надо капитально драконить бороду… в любом случае, это может и не стоить затраченных усилий.
Есть 2 варианта:
1) расширять штатное место (вниз) и выносить кнопку аварийки в другое место;
2) отказываться от центральных воздуховодов и делать подиум под ГУ там…
Но у меня ситуация другая немного была: я встал в дичайшую пробку в +35 летом. Мы тупо стояли 50 мин, двигались ну очччееень медленно! расход достиг тоже порядка 16,5
Ну а так в целом когда заправляюся у меня тоже показывает что на 420-450 хватит топлива, но это обман…я по факту могу проехать и 530. Все зависит как топить. В среднем заправляюсь раз в неделю и расход по ФАКТУ у меня 9.5-11.5.
Есть еще такой косяк в октахе…когда допустим заправляться ДО ПОЛНОГО, то когда произошел отстрел, то в бак, сложно, но может войти приблизительно 4-5 литров.
В автосалонах Вообще тупьё работает. Спорят: Киа-Спектра- класса В! Я говорю — у тебя Элантра стоит (ХД сейчас называется, в старом кузове) — она тоже В?? -Нет, «С»! Я говорю, это же сестричка ее!
Или вот спорят- Церато- это совершенно другой автомобиль, чем Спектра (вариант: Круз- это не Лацетти!), типа совершенно другая платформа, двиги, по размерам итп… ГОСПОДА! Кто же спорит, что новая модель не должна быть лучше! Это же естественно! Ну сравните Гольфы 70-х и последние. Что, нет разницы? Просто они не «играют» названиями, вот и все.
У Гольфа эргономика и материалы отделки лучше, но он, аналогичный, и стоит на 200-300 тысяч дороже моей машины…
Так что сейчас те магазины, кто торгует декселией торгуют старыми запасами. Ориджинал это свежак.
А вот чиповку я бы порекомендовал. Я у Паулюса чиповал. Движок более эластичный стал, ездить приятно.
Особенно было ярким впечатление, когда пересаживался на него с ВАЗ 2107, которую я ненавидел за руль от Икаруса, невозможность сидеть за рулём удобно и максимальную скорость в 130 км/ч, не говоря уже о том, что в возрасте 1,5 лет она начала разваливаться на части…
И тут: О ЧУДО — за рулем удобно, за время, которое семерке требовалось чтоб набрать 80, Москвич набирает 130!
Думаю, для 98 года это было сказочное предложение — за 2800 долларов можно было взять его с двумя литрами. При том, что он был на голову выше всех выпускавшихся в то время отечественных авто. Да и Автоваз догнал то его только Калиной и Приорой. Десятки и Двенашки — ничем не лучше.
Продали машину только недавно — даже 8-ми летний Святогор с пробегом 190000 доставлял меньше хлопот, чем двухлетняя двенашка с пробегом около 60000… А уж вместительность и грузоподъемность — это вообще супер! Во время ремонта 500-600 кг всяких сухих смесей и плитки возили легко.
Конечно, недостатков тоже полно. Помню, как на Крымском мосту на жестком стыке
у меня выключилась ВСЯ электрика. Я плясал над ним полчаса, но так ничего и не смог сделать. А на следующий день, когда за ним приехали с тросом — он завелся сам. Да и ехать больше 140 было страшно — такое ощущение, что ты сидишь в кресле с рулём, а кузов и колеса едут просто рядом! Выжать максималку так и не осмелился — максимум 170 ездил…
А гниёт — это да, и ничего не помогает. Так что эта машина уходит потихоньку… Для своего времени это был отличный автомобиль — у меня о нём только теплые воспоминания!
PS: Что либо шить в мозгах чрез блютуз — по-моему самоубийство! Только данные считывать и ошибки (которых нет к счастью) стирать…
Есть 2 варианта:
1) расширять штатное место (вниз) и выносить кнопку аварийки в другое место;
2) отказываться от центральных воздуховодов и делать подиум под ГУ там…
И то и другое весьма задротно.