avatar
avatar
Аналогично. Чипанулся и просто удивился. У меня ст1.

Но у меня ситуация другая немного была: я встал в дичайшую пробку в +35 летом. Мы тупо стояли 50 мин, двигались ну очччееень медленно! расход достиг тоже порядка 16,5

Ну а так в целом когда заправляюся у меня тоже показывает что на 420-450 хватит топлива, но это обман…я по факту могу проехать и 530. Все зависит как топить. В среднем заправляюсь раз в неделю и расход по ФАКТУ у меня 9.5-11.5.

Есть еще такой косяк в октахе…когда допустим заправляться ДО ПОЛНОГО, то когда произошел отстрел, то в бак, сложно, но может войти приблизительно 4-5 литров.
avatar
Я бы не сказал, что обычная 6АМ медленно работает, при покупке у меня стоял выбор между WV Джетой и Шкодой, катался на обеих и особой разницы в коробке я лично не почувствовал, а вот разницу между 1,4 и 1,8 понял сразу. На счет надежности ДСГ да, при продаже предыдущего авто покупатель попался из салона WV и при разговоре он сразу сказал, бери обычную 6АМ, ДСГ …вно. На счет ручки да, это самая надежная, но вот езда по пробкам на такой машине что-то не особо радует.
avatar
В Октавии А5 самым без проблемным считался древний атмосферник 1,6. В Октавии А7 из бензиновых самым привлекательным мне видится турбированный 1,8. 1,4 стОит брать когда бюджет ограничен. Если надежность движка для вас показатель не критичный, то ориентируйтесь на величину крутящего момента и диапазон в котором он достигается.
avatar
Никакой нейтрали! Если часто ездишь в сильных пробках, то переключай в это время в режим «S» (Sport) и будет тебе счастье. В этом случае коробка проживет дольше. Хотя ДСГ-6 не страдает проблемами ДСГ-7, и чтобы её «убить» надо ооочень сильно постараться.
avatar
Depp, По мануалу индикатор это гайка которая под тросом.
avatar
Вот что способно сэкономить топливо: увеличение объема двигателя, облегчение шпг, повышение сж и прошивка под это дело, высокооктановый бензин, уменьшение массы колес и всего авто в целом. А все остальное это развод.
avatar
Просто немного разные ветки пошли для седана и хэтча с вагоном.

В автосалонах Вообще тупьё работает. Спорят: Киа-Спектра- класса В! Я говорю — у тебя Элантра стоит (ХД сейчас называется, в старом кузове) — она тоже В?? -Нет, «С»! Я говорю, это же сестричка ее!

Или вот спорят- Церато- это совершенно другой автомобиль, чем Спектра (вариант: Круз- это не Лацетти!), типа совершенно другая платформа, двиги, по размерам итп… ГОСПОДА! Кто же спорит, что новая модель не должна быть лучше! Это же естественно! Ну сравните Гольфы 70-х и последние. Что, нет разницы? Просто они не «играют» названиями, вот и все.
avatar
У меня на годовалой машине салон не выцветший, сверчков нет, острых углов пластика нет, фенольного запаха отродясь не было, зазоры между пластиковыми деталями в салоне аккуратные. Предвосхищая дальнейшие вопросы скажу, что моя машина изготавливалась не по спецзаказу и не никогда не была в тюнинговых ателье. Мало того, у ней сборка российская!
У Гольфа эргономика и материалы отделки лучше, но он, аналогичный, и стоит на 200-300 тысяч дороже моей машины…
avatar
Тоже самое…ребрендинг был еще в 11 или в 12ом году…
Так что сейчас те магазины, кто торгует декселией торгуют старыми запасами. Ориджинал это свежак.
avatar
При обкатке у меня тоже до 15 был расход, дело правда было зимой. Со временем и машинка привыкла и я опыта набрался, теперь только от стиля зависит, для эксперимента ездил в режиме пенсионера — чуть больше 6 литров, в агрессивном стиле до 10 может доходить, в городе.
avatar
Была похожая проблема с сигой шер-хан5, пока машину не угнали, так что будь бдителен, бывают, таким образом перехватывают упраление сигой.
avatar
Хонда фит …конечно за 200 нормальный экземпляр не купить, но если добавишь то отличная покупка будет, довольно надежный авто, и бенза кушает мало …зимой со всеми прогревами 9.5 литра …я жене такой купил авто.
avatar
У меня когда температура масла доходит до сотки, падает давление масла =(. Сегодня выяснил экспериментальным путем.
avatar
Катализатор вырезать никакого смысла не вижу. Реально ничего не почувствуете. только на уровне самообмана — у двигателя чуть чуть изменится звук. Если бы у вас движок был бы лошадей 250 — было бы смысл мудрить с выхлопом и с впуском. А так — ничего не поменяется.

А вот чиповку я бы порекомендовал. Я у Паулюса чиповал. Движок более эластичный стал, ездить приятно.
avatar
У меня родная резина Мишлен стоит 16 радиуса. Правда на механике. Средний расход 10,2 л/100 км (по компьютеру). Как-то считал, что на 92-ом бензине по городу получается 11-11,5 (либо зима с прогревом, либо лето с кондеем), по трассе если не давить тапку до 140-150 км/час, а ехать в спокойном режиме (90-100) расход получается около 8-8,5 л/100 км.
avatar
Дополнительный стоп — дело хорошее, но реле исправности переделывать не надо, т.к ты параллелишся к лампам, они дают нагрузки достаточно чтобы реле не орало.
avatar
Плафон сделал класс! Потолок не очень, швы капец. Надо было в стоке оставить.
avatar
Скажу про Святогор — отъездил в своё время полтора года на двухлитровом.

Особенно было ярким впечатление, когда пересаживался на него с ВАЗ 2107, которую я ненавидел за руль от Икаруса, невозможность сидеть за рулём удобно и максимальную скорость в 130 км/ч, не говоря уже о том, что в возрасте 1,5 лет она начала разваливаться на части…

И тут: О ЧУДО — за рулем удобно, за время, которое семерке требовалось чтоб набрать 80, Москвич набирает 130!

Думаю, для 98 года это было сказочное предложение — за 2800 долларов можно было взять его с двумя литрами. При том, что он был на голову выше всех выпускавшихся в то время отечественных авто. Да и Автоваз догнал то его только Калиной и Приорой. Десятки и Двенашки — ничем не лучше.

Продали машину только недавно — даже 8-ми летний Святогор с пробегом 190000 доставлял меньше хлопот, чем двухлетняя двенашка с пробегом около 60000… А уж вместительность и грузоподъемность — это вообще супер! Во время ремонта 500-600 кг всяких сухих смесей и плитки возили легко.

Конечно, недостатков тоже полно. Помню, как на Крымском мосту на жестком стыке

у меня выключилась ВСЯ электрика. Я плясал над ним полчаса, но так ничего и не смог сделать. А на следующий день, когда за ним приехали с тросом — он завелся сам. Да и ехать больше 140 было страшно — такое ощущение, что ты сидишь в кресле с рулём, а кузов и колеса едут просто рядом! Выжать максималку так и не осмелился — максимум 170 ездил…

А гниёт — это да, и ничего не помогает. Так что эта машина уходит потихоньку… Для своего времени это был отличный автомобиль — у меня о нём только теплые воспоминания!
avatar
Валяется в бардачке уже почти два года… ИМХО для новой машины смысла 0! Так, побаловаться только…

PS: Что либо шить в мозгах чрез блютуз — по-моему самоубийство! Только данные считывать и ошибки (которых нет к счастью) стирать…
avatar
Можно, но надо капитально драконить бороду… в любом случае, это может и не стоить затраченных усилий.

Есть 2 варианта:
1) расширять штатное место (вниз) и выносить кнопку аварийки в другое место;
2) отказываться от центральных воздуховодов и делать подиум под ГУ там…

И то и другое весьма задротно.