avatar
avatar
У меня такие. Для гражданской езды возможно не стал бы брать, так как проточки жрут колодки и гудят при торможении с высоких скоростей.
Но на покатушках всяких работают великолепно! В последний год стабильно их перегревал на треке — никаких биений, но всё-таки появились микротрещинки. И да, за 2 года отжигов проехал на них 30 тыc км — износ почти критический.
avatar
Честно, я вообще не могу понять — как вы умудряетесь сравнивать рио и октавию. Машины очень разные, рио еще та погремушка, даже астра H и то лучше и мягче едет. Фары сзади раздутые, смотришь как будто их прилепили с машины выше класса а они на этой машине не смотрятся…

А вообще я вам советую, прокатитесь на рио и на шкоде. В автосалонах есть машины для теста (скажете, что хотите купить машину но не определились какую), дают прокатиться бесплатно. С вас за это ничего не возьмут (дорогу выберете с выбоинами и колдыбобинами потому как по ровной дороге все новые машины хорошо едут). Вы для себя сможете определиться, сразу все вопросы у вас самим собой пропадут.
avatar
Очень часто машина покупается из-за того что расходует мало бензина. В категории машин до 30 тыс. евро, это наверное важно, но все что дальше, порождено инстинктивным идиотизмом.

Никто не считает экономию в деньгах, для всех литры расхода топлива на 100 километров прямо как число апокалипсиса. И похрену, что разница в расходе топлива сжирается одним заездом в МакДональдс, внимания на то, что довольно дорогая машинка, купленная на свои деньги, едет при таком приятном для себя расходе как настоящий ВАЗ, совершенно не обращается.
avatar
Расходники надо вовремя менять. Его нагружает не сетка, а давление которое он создает — около 3 очков, хотя дает легко 5-7.
А то, что жужжит из-за забитой сетки это не нагрузка на насос, а особенность устройства устройства всех насосов такого типа.
Ему вообще плевать хоть сетка в шлам забита будет — он либо будет создавать давление либо нет. Потребляет двигатель 1-2% от того что вкачивает насос в рампу при работе с обраткой… Просто доходит до такого момента что пропускной способности сети перестанет хватать чтобы надувать рампу нужным количеством топлива — и ба! Эта ерунда за 5 минут манометром проверяется — открыл клан на манометре — падает давление — памперс, фильтр. Не поможет — меняем насос. Все просто. Я знаю людей таксистов которые 400000 км не меняли этот памперс, когда вскрыли насос — заменили, был напрочь забит но работал. А вскрывали поменять датчик уровня топлива. И катались дальше до капиталки (продажи лоху автомобиля).
avatar
Крыша железно 3 листа ULTIMATE Construkt A-2 2.3 мм толщина.

Все начиная от заднего сидения проклеил именно етим материалом на багажник только ушло 8 листов потому как там обязательно нужно проклеить задние крылья потому как от них шума больше чем от колесных арок. У меня на днище ушло 1 упаковка Шумофф М4 и одна М3. На двери 8 листов ULTIMATE Construkt A-2.

В общем я бы посоветовал тебе из вибры взять 20 листов ULTIMATE Construkt A-2,1 упаковку Шумофф М4 и одну М3 их положить на днище М4 Ближе к моторному отсеку и под передними сидениями а м3 под задними а уже переход в багажник и багажник клей ULTIMATE Construkt A-2 он хоть и 2 мм но коэффициент подавления вибрации у него 0.33 как у 4 мм STP да и работать с ним одно удовольствие не то что аналоги STP VIKAR они вообще в последнее время смахивают на рубероид.
avatar
Можно краску подобрать, подаётся в пузырьках, типа лака для ногтей, там и кисточка похожая, думаю на первое время можно подкрасить будет.
avatar
Раз в год чищу свою торпеду химией, а потом просто смахиваю с неё пыль. Качество пластика в моём авто меня устраивает, да и панелька не бликует.
Полироль Плак хороша для того, что бы пустить пыль в глаза покупателю на рынке. Как правило пипл активно на это ведётся.
avatar
У нас нормальная химчистка стоит 5 к, я сделал проще добавил ещё 5 к, и купил проф пылесос макита 440 + рубль на химию и теперь химчистку делаю сам и не парюсь.

ЗЫ. За год уже много раз сильно пачкал салон и по скромным подсчётам пылесос окупил себя дважды!
avatar
Размораживатель замков или спирт на крайний случай через шприц. Прихватило замок на морозе. Бывает!
avatar
Диски brembo, колодки TRW — мягкие, не жрут диск, ценник у всех практически одинаков…
avatar
В прошлом году был приятно удивлен купив кордиант спорт (с деньгой было туго, а резину надо) с моим стилем они конечно на второй сезон не пойдут, хотя я вообще катаю только новую на сезон.
avatar
В любом гаражном обществе постоянно ходят люди и предлагают продать старые аккумулятор, правда деньги дают не большие, 200-300 рублей, либо в магазинах принимают.
avatar
Как раз недавно проделал данную процедуру.

Варианта 3:
1. Прошивка под евро 2.
2. Электронная обманка (подделка сигнала с датчика).
3. Механическая обманка (на сам датчик).

Дешевле всего 3й вариант. У меня был примерный чертеж обманки, осталось только сверить размеры под свой датчик и отдать токарю. Цена вопроса 0руб). Но выбрал прошивку, т.к. были другие проблемы. Прошивка от паулюса, 4к.

Когда я искал и прошивку, и обманку, гугл выдавал очень много вариантов в Москве.
avatar
Tir, Страна происхождения не влият на потребительские качества, тем более даже сделанные у нас покрышки Nokian возят в другие страны. У них 2 основных завода, в Финляндии и в России, причем у нас они производят в 2 раза больше шин чем на Финском заводе.
avatar
Бери Nokian! И по большинству проведенных тестов именно она впереди!
avatar
Надо проверять именно в режиме указателя поворотника. И не забывайте проверить повторитель поворотника либо в зеркалах, либо в переднем крыле. Так же может моргать вместо поворотника лампочка габарита или стопсигнала и тогда тоже будет увеличена частота моргания контрольной лампочки, причина в слабой массе или ее отсутствии на данном фонаре.
avatar
Была у меня такая история. Поменял топливный фильтр на новый, собрал все как было-заводится на холодную через 5 сек… Разбирал, собирал, менял прокладки на новые — никакого результата.

Диагностика топливного модуля далеко не веде делается и стоит как половина нового топливного модуля…то же самое с регулятором давления и топливным насосом.

В итоге купил новый модуль в сборе, поставил и забыл. Но больше я туда руки совать не буду.
avatar
GUNS, я катался (как пассажир) на 221-м дорестайле. По шумке ощущения похожие… Т.е шумка на уровне.

Ускорение — я в блоге пишу заметки, туда выложу пару видео. Сможете сами оценить. Мое ИМХО хотелось бы пошустрее, особенно на низах. Но это не гоночный авто в принципе.

Качество отделки на уровне… Не знаю начнет ли скрипеть через пару лет, но пока все тихо.
avatar
Если у тебя Kia то залит скорее всего Shell. На доливку уже готовый антифриз можно купить на одноименных заправках!

НО есть одно большое НО. Есть красный и есть синий/зеленый и смешивать их нельзя — какой у тебя ХЗ!

Может быть как тот, так и другой!

P.S! А так народ прав на новой машине оно реально уходит.