avatar
avatar
Поменяй просто внутреннюю с внешней местами и гоняй дальше, у меня так сзади изнашиваются, ездишь по грязи наверное много, колодки с завода идут сошлифованные ТИИР 2108, чтобы влазили, импортные типа АТЕ, ТРВ влазиют итак, Фрикса лезет тяжело, но со старыми резинками на направляющих всё равно залазеют.
avatar
болт по меньше или спилить и гайку сверху в место краника, а на гайку заглушку пластмассовую.
avatar
Хорошая резина, своих денег точно стоит. Конечно идеальных шин не бывает, немного шумит, но тут либо жесткая боковина (нет грыжам) и износостойкость, либо тише будет но сотрется за пару сезонов и любая яма даст грыжу, с континенталем например так было.
avatar
Офигенная вещь, давно юзаю, на ффклубе, есть программка конфиг, через нее с помощью елм можно доп. функции активировать, например отключить звук не пристегнутого ремня, расход топлива в час, разблокироваю гидроник и еще через него и конфиг прошил машину на прошивку Ледокол, но там немного надо доделать елм, но на ффклубе все описано и нарисовано. Вещь не заменимая!
avatar
Ограничители чтобы поменять надо будет обшивку дверей снимать, скорее всего они просто забиты грязью и пылью. Могут конечно и петли туговаты быть, я петли мазал в шприц масла, и через иголку прям в зазор между петлями промазывал. А ограничитель двери попробуй литьевой смазкой, она с завода как раз ей и помазана, ну а если и это не поможет то заменишь полностью ограничители!
avatar
Все делается без лишнего колхоза:
1) ищем течь (методом опрессовки и внимание замены антифриза, остальное гадание на кофейной гуще);
2) устраняем течь;
3) отмечаем успешное завершение ремонта.
avatar
Гнуть поводки дурное занятие, а при замене будет скрежет и гни обратно. 2я машина и не первый год ставлю каркасные чемпион, нареканий не каких весь хлам сметают уже на подъёме срок службы большой, стоят все сезонно.Единственный минус шумноваты.
avatar
Вот полезное видео:



P.S. Не пользуйся кондиционером, обдувом, фарами, окна не открывай, сложи зеркала, накачай колеса по максимуму, убери лишнее из машины, задние сиденья, обшивку сними, езди один, убери запаску, динамики тоже придется вытащить, так как музыка тоже тратить бензин будет… 2 литра -100% экономии, да и машина быстрее поедет.
avatar
Прочел на днях одну статью, опубликованную на одном известном сайте.
Она меня впечатлила своей несуразностью и я решил поделиться с вами своим мнением о Коммандере.

Jeep — машина не для тех, кому третий ряд сидений кажется преимуществом. Детей и тёщу на дачу — туарег, конечно, тут будет правильным внедорожником.

На грунте «умная» 6-ступенчатая коробка реально может оказаться хуже, чем «менее прогрессивная» 5-ступенчатая; к слову, напрашивается вопрос: чем она у коммандера «менее прогрессивна», кроме количества передач? У туарега — «быстродействующий автомат», а откуда известно, что у коммандера он «медленнодействующий», если на прямой эта коробка не дала выигрыша по динамике при очень схожих движках? Как раз задача удачной коробки — компенсировать узкий диапазон тяги, на который ссылается автор.

К слову, у коммандера дизель — чистопороднейший мерседес, и противопоставление движков «немец — американец» — опять чистейшей воды журналистика в плохом смысле этого слова.

Блокировки. У туарега — электронная имитация, у коммандера — настоящие блокировки, причём — все три: и обе межколёсные, и межосевая (пусть и электронно управляемые). Это колоссальная разница. В этом классе машин никто, кроме Jeep, такого не предлагает. К сожалению, обычно этого не знают ни продавцы Jeep, ни их маркетологи.

Задняя подвеска. Неразрезной мост — да, но на практике он не снижает управляемость; он создаёт ощущение сниженной управляемости. Коммандер чуть больше качает, может даже переставить зад, но он всё равно едет туда, куда его направил водитель. На ледяной дороге, скажем, поставленный в занос коммандер оказался куда более управляем, чем тигуан — сам удивился.

Сравнивали на зимнем полигоне на групповом тесте в течение 3 ездовых дней по 8 часов; туарега там не было, врать не стану, но коммандер оказался увереннее тигуана, гелендвагена и хонды пилот. Это всё не эталонные раллийные болиды, конечно, но на этом фоне о плохой управляемости коммандера говорить точно не пришлось.

Кроме того, неразрезной мост — это выносливость на плохих дорогах.

Реальное преимущество туарега — клиренс до 30 см. Однако в целом это замечательный кроссовер, который «умеет стоять высоко» и имеет полный привод; действительно, более нарядный, и кажется некорректным заставлять туарег конкурировать с коммандером. У этих машин разные обязанности, и адресованы они разным пользователям.

В любом случае машины такого класс созданы не для того, чтобы «преодолевать относительно сложные участки на обычной дорожной резине» — они созданы для дорог, которые бывают плохими и в России, и в Америке, и в Европе. Лазить на таких машинах по тракторным колеям — глупость, простите за честное слово. Вспомнился молоденький гаишник, который остановил меня (ехал на подготовленном внедорожнике) и с восторгом принялся рассказывать: «а мы тут тоже гелик в болоте утопили на даче...». Объяснять ему, что гелендваген очень плох на болоте, потому что тяжел и длинен?..

За 50 тыс км безжалостной езды по хорошим, плохим, и очень плохим дорогам на коммандере была заменена одна шаровая и две каких-то резинки; очень плохие дороги — это обгон на скорости 100 по таким разбитым трамвайным путям, на которые никто не высовывается из потока даже на скорости 5 км/ч. Не знаю, можно ли с туарегом так обращаться, а главное — что из этого выйдет? Пусть скажет тот, кто знает.

Вот в силу этой «дорожной» всеядности коммандер и представляется мне вполне универсальной машиной: и повседневная городская езда вполне на уровне, и дальнобой по любым дорогам, лишь бы они были. Тракторная колея, повторюсь — не дорога.

А разгон с разницей в полкорпуса — это вообще для таких машин, как коммандер и туарег, не показатель, главное — обе едут очень бодро, и этого достаточно. Стравливать же их в стритрейсе… такое ощущение, что папка дал ключи от серьёзной машины, а что с ней делать — не объяснил. Вот автор статьи, по его же признанию, и «бегает наперегонки, как в детстве». Хотим разгона — берём порш (настоящий, не кайенн), импрезу STI или мицубиси эво. Или мотоцикл. И всё у нас от светофора будет залюбись.
avatar
Проехал 13 тыс.км. Доволен как слон. Ни разу не подвел. На трассе зацепился с 105 ЛК. Порвал его как тузик грелку. Тот после 160 сдуваться начал, а я решил «на все деньги» давануть. Получилось 175 км/ч, чего никак не ожидал от Рэнглера.в снег лезет по самые двери, на пониженной передачи запас мощности такой, что хоть тепловоз цепляй! В общем, удалась машинка. Справедливости ради замечу появившиеся скрипы крыши справа, стук катушки натяжителя ремня безопасности (конструктивный просчет, вылечить можно легко), и умерший демпфер рулевого управления (учитывая характер езды, не удивительно). В общем, автомобиль на все 100%!
avatar
1. Опорники. Как вариант замена на нубировские.
2. Гремят суппорта. На брусчатке чуток нажми тормоза, стук пропадет. Как вариант замена от ОВА 2.0 256 мм.
3. В рейке меняется сухарь бинокля — 15 грн. И втулка 40 грн. Остальное развод. У меня 100 тык. Замена сих деталей устранила проблему.

Если что, пиши в л.с. Раскажу что к чему.
avatar
Советую взять Ладу Ларгус или подкопить на Рио. Ну а если совсем все будет хорошо с финансами, то рекомендую присмотреться к Дастеру.
avatar
На заведенном двигателе работать должен постоянно, излишки сливаются с помощью регулятора давления через обратку.

При включении зажигания ЭБУ отключает, через 2-3 секунды.

К цепи питания бензонасоса ничего не цеплялось? Реле бензонасоса (редко но бывает), тут стоит проверить прибором, что происходит на контактах. И от этого плясать.
avatar
Отверткой в личинку двери и ломай её, либо искать ланосовода и его ключами пробовать открыть. У меня был случай прямо на свадьбе моего брата, ключ в замке зажигания оставил и по привычке щелкнул замок на двери и захлопнул. Потом, когда уже ехать — ключей нима, смотрю в салон — они в замке, я в панике был. Подходит друг (у него тоже митсубиси) и своим ключем открывает моё авто, я просто охренел от такого фокуса… После всего этого я тупо заглушил личинки и поставил норм сигналку.
avatar
Видео отзыв владельца:





Рекомендую посмотреть, перед покупкой.
avatar
Пользуюсь материалами STP уже 5 лет. Начинал я с вибропласта М1 и М2, бимаст бомб, битопласт, маделин, акцент. Шумил ими лачетти. Мне очень нравилась их эффективность и процесс работы с ними. Даже не думал, что может быть что-то лучше. Все материалы выполняли свою часть работы на ура.

Потом вышли вибропласт силвер и голд. Удобнее стало их различать и только. Бипласт пришёл на смену битопласту — он намного лучше в плане сминаемости и распрямляемости обратно. И запах лучше.

Теперь я опробовал продукцию дочерки STP — СмартМат, а именно Фаворит 40 (замена бимаст бомб) и СмартФлекс 60 — замена сплену 40. Все замены на 100% себя оправдали. Фаворит работает не хуже бомбы, зато он мягче и намного удобнее с ним работать (и потенциально при более низких температурах лучше будет). Ну а СмартФлекс лучше сплена тем, что чуть толще, но главное — замечательный клеевой слой 3М, армированный нитями,

Ну и наконец Вибропласт Аэро — после него другие про вибропласты можно можно забыть. Он лёгкий, мягкий, шикарен в работе, и, будем надеяться, не хуже в эффективности.

Единственный минус аэро, фаворита и прочих вибр — это более ровно бы нарезать куски. Например, у аэро разметка по 5 см, а режется часто между разметкой. Но зато не вкось, а ровно — и это огромный плюс, в общем-то.
avatar
У СТП в официальном каталоге с вклеенными образцами четко написано: «Сплен — звуко- теплоизолирующий материал»!
Акцент и Изотон — звукопоглощающие материалы.
Битопласт — уплотнительный материал с шумопоглощающими свойствами.

Это можно показать так называемым «специалистам» из магазинов.
Был на выставке автомобильной SIA-2013 (Киев) да к там каждый второй консультант по шумке не мог толком объяснить ничего. А там были представлены практически все производители. Поэтому читайте книжки и интернет и думайте своей головой.

Барьер — это тот же сплен! stp-russia.ru/products/ym/

Герметон — это аналог битопласта.
avatar
people, По технологии — после грунта нужно красить, но тщательно уложенная вибра может выполнять ту же функцию защиты, что и краска.

Даже положенный на пол Голд даст эффект.

Сплен — теплоизоляция и звукоизоляция (барьер для внешнего шума), но шум который уже попал в салон (через окна например) будет от него отражаться и дальше распространяться по салону. Дешевый Влагу не впитывает.

Акцент и Битопласт — шумопоглощение. Дорогие. Влагу могут впитывать.

Идеальный вариант, но дорогой — бомб, потом сплен, потом акцент (битопласт).
avatar
При тщательной прикатке вибры (валик + фен для размягчения + обезжирить) можно дополнительно не красить. Вибра может выполнять задачу защиты от попадания влаги — особенно, если поверхность укладки ровная. Но если есть сомнения, или много ребер жесткости, то можно дополнительно покрасить.

Вибра на пол — можно частично, но если речь идет о защите от влаги, то лучше взять более тонкую (если финансы поджимают) и уложить на всю поверхность. Это лучше чем более толстая и частичная укладка.

Шумка — на 100% поверхности.
avatar
Супер. Подписался на вас на драйве.