avatar
avatar
У меня на литр повысился. К слову если хорошо гнать, именно если разгоны и торможения как на кольце, то 16-18 тебе покажутся очень маленьким расходом.
Я чип убрал через 2 недели. Мне не нравится управляемость. Тут на сток подвеске и 152 не айс, а 205 вообще до хрена. По прямой кидает, не говоря про повороты. Короче сначала рс пружины и активация эл. дифа а потом уж чип.
avatar
По факту и 1,2 и 1,4 и 1,8 — четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом.
И если взять, скажем, их ремонтопригодность, стоимость з/ч, долговечность и остальные факторы, включая расход топлива, то все примерно равно на мой взгляд — кроме моментно-мощностных характеристик конечно!

Скажем часто встречаю людей у которых на 1,2т расход больше чем на 1,8т — а все почему? потому что больше нужно на педальку нажимать чтобы машину весом в 1500+кг заставить передвигаться хоть как то. Ну а дальше выбор за вами.
avatar
В поддоне масло холоднее, особенно внизу. У меня стояла проставка под масляным фильтром куда вкручивались датчики, то есть теоретически измерялась температура масла которое идет сразу в маслосистему. Чего теоретически… потому что практически я туда вставил только датчик давления масла, а температуры у меня датчика не было. 120 градусов возможно не критично но для гонок это очень за до фига. Оптимально 90 градусов постоянно держать, иначе мощность теряется.

P.S. Бывали и нагрузки 7-7.5 тысяч — до отсечки и такой температуры никогда не было, при таких темпах, значительно теряется мощность и с нашим «качественным» Бензином появляется детонация.
avatar
Сам занимаюсь в своем городе распространением данной фирмы, да и сам себе закатал машину данным материалом, а именно М3, Кмофорт 6, 10, МикФ, Проф4Ф.

Все было отлично и приятно работать, грамотно прогревал и прикатывал, проверял на отрыв.

Получаю материал в отличном качестве, никаких пока нареканий нет.
avatar
Gool, и от шампуня и от жесткости воды! Поспрашивай у себя в хорошем магазине что могут предложить! Пену наноси на СУХОЙ автомобиль снизу-вверх на бока, на зад, затем крыша, затем перед, капот и лобовое. Ну и колёса. 5 минут ожидания — и начинаешь смывать СНИЗУ вверх развернув трубку так, чтобы факел распыла воды был в вертикальный плоскости движениями влево-вправо. Расстояние до кузова — всё от давления зависит на выходе. При 120 бар я мою с расстояния 25-30 см. На плёнку только на стойках двери так не лью, можно порвать.
avatar
У меня керхер 5.20. Хороший пенообразователь их же. Использую шампунь для бесконтактной мойки grass. После покупки АВД губкой перестал мыть машину, научился мыть правильно!
avatar
Коховский Golden Star тебе в помощь, наносишь из триггера, ждешь 10-1 5мин и смываешь водой из шланга, потом можно ихним же консервантом покрыть — будет как новый.

Время не стоит на месте, современные материалы позволяют содержать автомобиль в достойном состоянии, главное правильно за ним следить.

Хорошие шампуни и правильная технология мойки не состарит преждевременно ЛКП, защитные средства сохранят блеск на продолжительное время. Правильный шампунь для мотора не только отмоет но и защитит все контакты от попадания воды, консервант защитит подкапотное пространство от коррозии и вредных воздействий окружающей среды. Салон будет чистым дольше, т.к. пластик обработан антистатиком и т.д…
avatar
Можно. Для этого надо заклеить наглухо все свечи, аккум, все щели, через которые вода может попасть внутрь… и можно керхером.

Либо не заворачивать, но потом продувать систему вручную.
avatar
+1 за глину. Если не помогает Обезжириватель и Антисиликон.
Уайтспирит я бы не рискнул так же как и др. растворители. Есть еще у Коха (KCU (Koch Chemie Unna)) несколько хороших составов. Orange power, например.

Если все не помогает, то глина!

Был недавно в работе ЭсМакс… весь верх Матовый. Капотик сделал глиной… крышу не сделал, клиент катается на частично отполированном авто.
avatar
В Волге — что-то из серии «Аромат Вашего авто» от «Новой Зари». Небольшой мешочек с «сухими духами». Хорошо гармонирует с «гаражным» запахом 50-тилетнего салона.

В Фиате — и так стойко пахнет бензином и маслом.
avatar
Ваниш для ковров рулит.

По нормальному Я бы разобрал и почистил дома, а заодно и проклеил бы шумкой полы.
avatar
На своей оттирал увайт спиритом … Правда это место потом немного жирное остается и надо еще немного по нему самой простенькой полировкой пройтись…
avatar
У меня сейчас мишлен примаси НР, пробег где то 60, износ пример60 процентов, очень достойные и прочные шины, якохаму не советую только из за маленького ресурса и слабой боковины.
avatar
На каждом углу — даже в магазинах автозапчастей принимают.

В цветмете принимают за 200р.
avatar
Раз потребовалась замена радиатора, значит старый был разбит. Следовательно не исключён незначительный перегрев, в следствие чего могла прогореть прокладка ГБЦ. Срочно в сервис на диагностику и замену! Могло так же и увести головку блока!
avatar
Слышал по радио, что в налоговой такой п***ей с бумагами. В первую очередь работают с юр лицами. Вроде как в налоговую письмо написать нужно, что мол я не я и машина не моя.
avatar
До 15000 тыс на них гарантия. Ес и не ошибаюсь. Посмотри книжку, там написано.
avatar
У родителей спектра. Вообще без проблемная 07г правда на палке. Запчасти как на жигу по ценнику.
avatar
балансировка, давление?
avatar
Давление в шинах давно мерял? При низкой t давление понижается, причем неравномерно!