avatar
avatar
bender, это как?
avatar
paren, У меня 2 литровый на 92 не едет и расход вырастает.
avatar
Во все фокусы надо лить минимум 95. На крышке бензобака написано же.
avatar
Так у всех с ксеноном!

Если фары выключать и лампы остынут, то при включении их флэха сбрасывается, при условии, что мафн её проигрывает!
avatar
Надо бояться обратного. Синтетика обладает очень хорошими моющими свойствамии если авто ездила на полусине или того хуже на минералке (что часто получается с авто из пендосии), при заливе синтетики можно получить гемор. Масло (синтетика) начнёт отмывать все отложения в каналах и это может навредить двиглу. Но я сколько лет живу ни разу не слышал и не видел каких либо проблем с переходами на полусинь или синтетику и наоборот. Тут скорее всего прроблема в другом -надо искать масло не «левое».
avatar
Mickey, Если ты ездишь на синтетике 8-10 то, промывку делать не надо, масло всё само сделает за тебя. Я на Мобиле 5w40 ни разу не мыл и всё Ок!

Можешь поиском в инэте поискать фото, что делается с двиглом когда на масле проходят по 30-ть тык (есть деятели на Руси). Вот там то уже даже и промывка не спасёт, только полная капиталка двигла.
avatar
Mickey, Просто тип масла льется по погоде, если ты собираешься менять марку масла, то нужно сначала движок промыть. При покупке машины обязательно промывка и замена масла! Промывку так же стоит делать, если меняешь масло с синтетики на полусинтетику.
avatar
Залил вот недавно Мобил 5w40. Отлично заводится, даже свечи не менял. Холода тут были -27 вообще без проблем, только коробка мерзнет, надо и там поменять.
avatar
Все зависит от стиля езды…
если по европейцу…
Из того что брать можно точно:
диски ATE,Textar,TRW,Brembo.
Колодки ATE,Textar, Hankook Frixa S1.

Закидайте меня камнями и помидорами, но проверено неоднократно и мной и другими людьми — колодки TRW и Brembo х-ня. Либо диск стачивают, либо скрипят, либо еще что-нить. TRW с введением «инновационного» COTEC стал меньше скрипеть, но один фиг х-ня.
avatar
Искал себе этого малыша месяц. Ездил после работы каждый день. Увидел многое. Сравнивал с машиной своего шурина. Ему очень повезло. В достаточно богатой комплектации и с таким качеством салона и кузова он купил её очень дёшево.

Первым делом смотри кузов. Если удары, царапины, тем более гнилые места — уходи сразу. Не спеши с покупкой. Есть они в очень хорошем состоянии, не ведись на фразу: «ну мятина, ну ржавчинка. Ей 12 лет». Нихрена подобного. Кузова оцинкованые и по сравнению с тазами не гниют и по 20 лет. Как найдёшь кузов в идеальном либо приближенно к идеальному состоянии, начни осматривать лучше. Можешь не искать некрашеный кузов. Они 90% все перекрашенные. Главное найти хорошо покрашенный кузов. Обрати внимание сколько старый хозяин ездил на ней. Нужно убедиться, что она бегала у него зимой. Это значит, что краска прошла проверку зимы и не сколупалась. Смотри зазоры — геометрию кузова. Они тоже все битые. Даже маленькие аварии, но были. Води пальцем по зазорам дверей, капота, чувствуй расхождения в разных местах пальцами. Это чувствуется сразу. Это всё если нет прибора конечно. Ещё открывай двери и капот, смотри наличие прогерметизированных роботом на заводе стыковочных швов. Они ровные, закруглённые, покрашены. Если швы герметика размазаны кистью и покрашены — деталь резали. Обрати внимание на резину. Важно, чтобы она не была съедена на края. Если всё хорошо — кузов геометрически ровет, даже если и битая, значит тянули грамотно.

Дальше. Бери 1.6. меньше не тянет, больше, значит его брал мололетний гонщик и его крутил частенько — 70% скоро посыпется. Комплектация важна конечно. Сам хотел с попогреем и климатом. купил и без того и без того, не парюсь. Чем меньше электроники тем проще. Меньше денег на ремонт и не так часто летит.

Бери от 1999г. до 2003г. Последний будет 300 т.р. Просит больше — посылай, чтобы там не было. Слушай гвигло на ровность работы.

Смотри салон на чистоту и запахи))))). Если говорит, что это моя рабочая лошадка — пусть сам на это лошади ездит — свинья!

Остальное — едь на диагностику! Полная: двигло, системы, подвеска — стоит 2500р. Там скажут что с подвеской и работой систем. Отсюда торг.

Чем мог- помог! Желаю удачи и прошу — не спеши! Она сама тебя найдёт.
avatar


Все знают, что самое вкусное масло — финское!

Neste Citi Pro 5w40 в мотор и LiquiMoly в коробке.

Но вообще топик странный, для разных машин и требования разные, и опыт эксплуатации выявляет преимущества одних масел над другими на конкретных моторах.
avatar
ivan, Спасибо, я вот тоже бридж хочу больше, но ещё полажу, посмотрю что к чему.
avatar
В общем-то это давно известная болячка — стучат трубки подачи топлива, стук идет такое чуство, что из под ног переднего пассажира. Лечится на станции у ОД раздвиганием этих самых топливных трубок.
avatar
Сейчас озадачен тем же вопросом. И пришел к выводу, что надо менять контроллер, выпуск, перекладыватьь жгуты проводки, можно оставить штатную, но кроить достаточно. По поводу КПП ничего сказать не могу, ибо про автоматов просто не знаю. Но СВАПО по сути лишен смысла, проще поменять машину. Но это уже на любителя.
avatar
Я помню как у моей мамы еще лет 7-10 назад был Golf 3 VR6… Он мне очень хорошо запомнился т.к. до этого у нее была семерка, которую сперли из гаража… И хотя залазит назад через переднюю дверь было, может, не самым удобным занятием, гольф мне очень понравился! (как и моей маме, кстати)!

Когда после Фокуса речь полетели мысли о смене машине я понял, что хочу остаться верным хетчбекам, но все-таки добавить остроты… Фокус СТ после фокуса 2.0 сразу отпал и оставались по сути только Мазда 3 МПС и Гольф 5 ГТИ (Опель как-то с детства недолюбливал и не нравится он мне внешне)… После взвешивания всех за и против, высокие налоги и коробка ДСГ меня склонили в пользу Гольфа!

И могу сказать, что я ниразу не пожалел! Салон автомобиля удиляет свой функциональностью и мягкостью передней панели! Сиденья всасывают водителя и пассажира и не дают ему болтаться как колбасе на крючочке… Багажник хоть и значительно меньше Фокусовского, но тем не менее достаточен для моих нужд! Динамика приятно удивляет а коробка совмещает и скорость механики и комфорт автомата! В общем и целом машиной я очень доволен!