avatar
avatar
Превосходная управляемость. В комплектации трёхрежимная ESP и система против опрокидывания ERM. На снегу ввести автомобиль в занос — невозможно, все корректируется на начальной стадии потери контроля. Но их можно частично или полностью отключить. Кстати сколько ни читал статей, какой бы она ни была критической, в плюсы обязательно попадает непробиваемая подвеска — прыжки на скорости 80 км/ч не приводят к пробоям (и это с 204 мм клиренсом, лишний дюйм клиренса только плюс). Насколько ухудшилась (или улучшилась) управляемость сказать не могу, так как не off-road'ом почти не управлял, но достоинства off-road неоспоримы, ведь они не ограничиваются увеличением клиренса и уменьшением свесов.
avatar
Съездил в две командировки (Оренбург, Ростов — всего около 5000 км.). Расход составил 12-13 л/100 (у меня Соренто был до этого дизельный — так у него расход соляры по трассе ниже 14 л/100 не был). За время поездки проблем не было, в т.ч. и с качество бензина. Правда по городу, по пробкам, берет 24 л/100. Дорогу держит хорошо, цепко. 120-140 км/ч — скорость комфортная, за рулем не устаешь. Вообще машинка нравится, о покупке не жалею. Главное, за 22 года водительского стажа понял, что такое НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ!
avatar
Я купил командер в апреле 2007 года, сейчас его меняю на такой-же только новый ибо не вижу альтернативы.

Такой надежности за 100250 км. я не встречал не на одной машине. Поверьте это была моя первая новая машина и имея 2-х летнию гарантию я летал на ней по нашим ужасным дорогам не взирая ни на рельсы ни на ухабы. За весь период на пробеге 75000 уже после гарантии поменял амортизаторы, и шаровые нижние и все. Кстати, совсем не дорого, если бы это случилось на Тауреге, думаю приговор был-бы значительнее выше.

Сравнивать с таурегом командер смешно. Командер это джип, все остальное внедорожные кросоверы, ну может оговорюсь окромя гелентвагена и некоторых японцев. И потом командер для меня не создает впечатления американского авто, по ездовым качествам.