avatar
avatar
Приведу еще свой пример. Заметил что расход поднялся до 9 л по трассе, хотя раньше был порядка 6-7 л. Заехал к ОД, описал проблему, выслушал лекцию о том, что надо сбрасывать счетчик среднего расхода, что может быть на заправках плохой бензин или недоливают… Но… Прошили заново оригинальной (читай той-же) прошивкой и ЧУДО — все встало на свои места — расход трасса (при движении 110-130 км/ч) — 6,5 — 6,9 л, город (тут о скорости говорить сложно) — 8,9-10,5 л. Так что я думаю не стоит игнорировать ОД, а съездить и разобраться, потому как мне сервисмен ОД заявил что если расход более 6 л — это не правильно и нужно исправлять.
avatar
Берешь свернутую в трубочку газету, заводишься и на холодном двигателе тормозишь вентилятор. Остановился — нормально. На прогретом не остановился тоже нормально.
avatar
Сам пользуюсь полиролями доктор вакс, обычно сначало «антицарапин», затем «герметик». Получается неплохо. В прошлом году озадачился покупкой шлифовальной машинки. Посмотрел советы в интернете. И понял, что к машинке нужны уж очень умелые руки с определённым навыком, а то можно легко перегреть ЛКП. И решил от греха подальше не покупать. Для меня это решение стало редким случаем, когда я сознательно отказался от средств малой механизации труда!

P.S. Вот хорошая статья: "Как полировать машину правильно. Подробное руководство".
avatar
veter, Я несколько лет работал на оптовой продаже химии. Мойки у нас берут все кроме очистителя битума, а если предлагаешь еще и обижаются, т.к. литр солярки стоит 30 р а литр очистителя 120-200 р. И самое интересное что любой очиститель состоит из 90-95% солярки, остальные 5-10% это агрессивные вещества которые помогают быстрее удалять битум, правда одновременно со слоем ЛКП.