avatar
avatar
-1гр это предел для городского авто с зависимой задней подвеской
если бы она была не зависимой, то можно было бы ставить и до -2.5-4 гр.
Мой опыт показал, насколько непредсказуемо машина ведет себя. Если задняя подвеска обладает избыточной поворачиваемостью,
а передняя слишком сильной недостаточной, то вождение требует большой осторожности. Поворот 1 правый 140-1 левый на скорости в 130 я прохожу поворот перед этим все как по правилам. Но зад может начать непредсказуемо заносить. Исправляю только газом.

Без кастора сзади точно также проходил поворот только на 100 заноса никогда не было да и тачка была полностью сток.

А вот к чему я если ставить то надо тогда думать что с передней делать надо ставить развал в -2.5 кастор +3-4 схождение больше 1.5 мм.
avatar
Yes, а мне не понравилась, брал в ашане 4 шт, откатал 2 сезона, одна порвалась, вторая грыжа, все что написано выше правда — шумная, жесткая, но радовало только что идеально круглая, хорошо балансировалась. 2 оставшихся докатываю на заднем мосту. размер 205/55 R16.

На передок купил пару Nokian Hakka Green, как уже писал выше. Радости нет конца, Без шумная, круглая, держак отличный в любую погоду, про аквапланирование и не вспоминаю, была проблемка, хватанул маленькую грыжу в чувашии, так поменяли по гарантии на халяву. Рекомендую! (только не знаю еще выпускают ли).
avatar
Шкода с 1.6 — это бред ума лишенного «не в обиду владельцам»! Пусть лучше киа с пробегом возьмет — и сэкономит не кисло! Уже куча допов как сигналка тонировка коврики чехлы защиты всякие задувки. Короче — лучше брать легкое б.у, но в первую очередь смотреть на владельца и причину продажи, а потом уже на машину и ее состояние!
avatar
3 года ездил G.C. 2004года, 4.7 limited. Продал год назад.

Скажу честно, брал с опаской, уж больно противоречивые мнения об этой машине, и за все время не разу не пожалел о своем выборе. Расход по трассе 13, в городе 17-18 (мак.22 буран, -30, на дороге каша) проходимость отличная, динамика одна из лучших, цены в фирменном сервисе вполне приемлемые (Имола Тольятти). Проблем никаких за 3 года (кроме расходников и планового ремонта), сейчас для меня не существует ни патролоа с их уазовской динамикой, ни крузака с аппетитом здорового молодого бегемота. Часто на форумах рассуждают знатоки которые не только не ездили на Грандах, но по видимому даже в салоне не сидели.

Заказал с 3.0L дизилем, говорят вообще сказка. Совет на последок. Подходите серьезно к выбору этого авто, если берете б/у то только европейца, лучше всего ввезенного оф.дил. (пробивается по базе на любом фир. сервесе). И не стоит брать америкоса, совершенно другая машина, для других дорог и часто с громадным пробегом (официальные данные говорят, что средний годовой пробег американских машин такого класса 80-100 т.км).
avatar
Заправлялся первый год 95-ым несмотря на «рекомендации дилера» (сказанные продавцом в автосалоне при оформлении), на первом то этот же дилер заставил поменять свечи, после этого заправляюсь 92-ым, особую потерю в динамике и увеличение расхода не почувствовал (хоть и люблю активно ездить), пробег 70 тыс., машине четвертый год никаких проблем с зимним заводом, топливной системой и т.д. нет (тьфу-тьфу-тьфу) гарантия кончилась, но обслуживаюсь как сервисной книжке написано, только в альтернативном месте…
avatar
Пользуюсь черепашкой и хорс результатом доволен! Последний раз обработал полиролью «ХОРС» ещё в октябре вода с капота и крыши до сих пор скатывается шариками как ртуть.
avatar
Заедь на авторынок, купи красный металлик который больше подходит, судя по фото или 100 триумф или 104 калина, но лучше пусть они посмотрят. Берешь зубочистку или булавку можно даже фильтр от сигареты и несколькими слоями закрашиваешь скол или царапину. Когда высохнет абразивной полиролью круговыми движениями вдоль царапины начинаешь растирать. Я не спорю придется попотеть но зато 94% что обойдется без перекраски.
avatar
Таким СТП пользовался. Дорого и очень быстро кончается. Неудобно наносить, очень легко забрызгать диск. А зачем его на грязную резину наносить? На чистой-то лучше должно быть.
avatar
Попробуй NITRO растворитель, что используют автомаляры. Если не прокатит. Тогда покупай глину (пластилин) используют полировщики. Проходят по кузову перед полировкой, смачивая кузов спец жидкостью.
avatar
Тоже заводится. Но на холодную появлялся гул и вибрация на корпус, думаю что подушки двигателя уже старые стали и дубеют на морозе, а так все ок.
avatar
Колодки ferrodo еще на мазде юзал, очень хорошие. Они мягкие. Церляют отлично. Единственный минус это то, что стираются быстрее. Их можно сравнит с TRW. Те же яйца только в профиль, как говорится.
avatar
У меня только чуток стучит не комфортно при закрывании двери со спущенным стеклом и всё.
avatar
Внесу свою лепту:
1. Подвеска слабая, хоть не течет, но толком не работает, ходы очень маленькие.
2. Шумоизоляция.
По мне это все недостатки этого автомобиля. А по покрытию, мне кажется это не минус, сейчас все авто такие. У отца королла тоже вся в сколах да царапинах.
avatar
Масса авто полная снаряженная?
avatar
Походу рейка у Сида одно из слабых мест. Рейку, втулки, наконечники и т.п. шелуха обязаны менять по гарантии, но до 70 тыс пробега… После 70 тыс — откажут 100%…

Мне меняли рейку по гарантии… Появился люфт и стук на 11 тыс пробега! Где-то (точно не помню) на 60 тыс появился небольшой стук. Менять не стали — подтянули… Продал машину с пробегом 130 тыс — стука больше не было…

После 70 тыс у КИА гарантия распространяется только на ДВС, КПП и сквозную коррозию!

1 — ДВС если будет что не так — по-любому будут сливать, ссылаясь на плохое качество топлива.
2 — КПП ну что с ней будет, коли не рвать ее.
3 — Коррозия. Тут смешно! Это же не ТАЗ… Откуда ей взяться?

Итого: после 70 тыс нет смысла платить бабки за ТО и находиться на гарантии. Именно так я и поступил… Последнее ТО 65 тыс и все! М до 130 тыс ничего не случилось с авто. Далее судьба не известна.
avatar
Если нужна сигнализация, а не пикалка (старлайны, шерханы и т.д.), то пандора. Раньше можно было доверить свой авто Сталкеру, но сейчас у них качество не то. И ставить однозначно не у официалов, не зачем кормить этих рукожопов, если установочный центр имеет сертификат на установку гарантия сохраняется. Зайди на сайт произодителя пандоры и найди представителя в своем городе.
avatar
При постановке на учет спросят, номера оставляете или нет. Там в Мрео все дальше сами скажут.
avatar
Езжу уже полтора года на Спектре. Менял расходники — ремни, ролики (выходит + — как на приоре, ну и фильтры где то также как на вазах стОят).

Из плюсов: ну за эти деньги намнооооого лучше русского авто, неплохая комплектация (у меня кондер, абс, все дисковые тормоза), ничего в принципе не ломается, ехать удобно приятно, разгон более менее нормальный, ну и собственно места в ней по более чем, например, в 15.

Из минусов: ну наверное все-таки низковата. Где ездил на немного заниженной 15 без проблем, тут иногда задеваю. Так что своих денег она, я уверен, стоит.
avatar
У меня рио, правда 2004гв Акпп — проблем с каробаном никаких не возникало. С 2002 года передвигаюсь почти всегда на автоматах, ни разу геморройных не было, все как часы!
avatar
Все верно! Это не небылицы! сталкивался с такой проблемой на авто отца. Два дня стояла молотила в -36 и в итоге под конец второго дня просто не завелась и все. Утащили в гараж постояла день отогрелась, завели и ведро воды из глушителя вылилось с нажатием газули! Так что вывод прост!