Пропадает тяга

Сегодня коллега пожаловалась на проблему с киа пиканто.

Дернулся автомат, выскочил чек, у машины пропала тяга.

Очень мне все это напомнило мою историю летом, но с ее слов и слов ее мастера дело не в автомате.

Машина постоит пару дней и едет нормально, потом снова дергается, очевидно включает аварийный режим и все по кругу.

А какие ваши предположения?
У меня такие же были симптомы, но при это горел чек, сломался гидроблок у автомата, поменяли по гарантии.
1
Alexei, У коллеги тоже горит чек, но потом пропадает на какое-то время. Когда его нет, машина ведет себя нормально. Как только он появляется, дергает автомат, судя по всему коробка уходит в аварийку… и все. Машина не тянет.

А у тебя были на Церато? на НОВОЙ?
0
lesnik, Да, на новой, пробег 1200. Машину брал после тест-драйва, выехал с салона, и сразу стук (как будто кто-то пинает АТ), чек загорелся, поехал обратно, диагностировали 2 часа, вердикт, замена гидроблока, канешна же по гарантии, 2 недели ждал, пешком ходил.

А сейчас все хорошо!
0
Если чек загорался, то ошибки есть, записываются в память борт компа, на диагностике проявятся. В том числе и по коробке, хотя у неё свой комп, но он связан с компом двигателя.
1
paren, Хорошо, а как объяснить тот факт, что через какое-то время чек исчезает (без сброса через сканер) и машина начинает работать стабильно… потом опять рывок при движении, тяга пропадает (учитывая, что это пиканто) и так по кругу?
0
lesnik, Чек загорается когда есть неисправность.

Например масла в АКПП мало, пока на холодную все работает нормуль, как перегревается выпадает чек.
0
Не знаю как там аварийный режим у автомата включается, просто попробую предложить новую версию. Если бы у меня такое было, первым делом проверил бы свечи и провода, а еще на диагностике проверяли давление в топливной системе? Может бензонасос тупит? Мое мнение такое: не тянет не потому что чек загорелся — а чек загорелся потому что не тянет. Надеюсь, что ваш автомат работает исправно и причина в мелочевке, удачи в решении проблемы.
0
Похоже на Гидротрансформатор АКПП.

При переключение в D или R, есть удар?
Переключается рывками?
Вообще переключается?

Аварийного режима на АКПП нет, первым делом надо проверить жидкость в КПП, если минимум то долить, заодно посмотреть на цвет, должна быть красная, если чёрная автомат перегрели, попробовать поменять, не поможет попадос на автомат.

Как двигатель работает?

Не троит?
0
Trop, Спасибо, я передам коллеге на заметку.

Из разговора я понял, что толчок был при движении. Все переключается как обычно.

А вот что значит у акпп нет аварийного режима? Мне прошлым летом все в один голос говорили, что коробка в аварийном режиме (постоянно 3 передача).
0
lesnik, Просто со слов тяжело понять.

Сам в сервисе работаю, знаю что по телефону общаешься думаешь про одно, а на самом деле оказывается совсем другое.

Просто не пойму почему все за двигатель взялись, если сказано что рывки при переключениях.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий