Расход бензина на чипованой машине в пробках
В последнее время стал беспокоиться за аппетит своего автомобиля по пробкам.
Дело в том что трафик в Мск резко ухудшился, регулярные пробки и свободно лишь ночью или утром выходного дня. БК показывает при полной заправке топливного бака запас хода в 420 км. (до чипа было не меньше 500 в городе и 580 на трассе). Сегодня же в пробке обратил внимание на показатели расхода. 16,5 л. на сотню!
Ранее — неделю назад также заметил, что цифры увеличились. Было что-то около 14л. (в пробке на МКАДе) По выходу из пробки до дома оставалось примерно 10 км. Приехал домой с цифрами в районе 10л. Списав все на ситуацию, решил забить. И вот сегодня 16,5!
А еще, движение в пробке на чипованой машине не доставляет никакого удовольствия (кто-то скажет: "…епт, пробка же"), даже больше — раздражение. При педалировании в режиме «старт/стоп» на скорости 0-8 кмч. есть ощущение что машина трогается с неохотой (провалов на старте нет) как будто сзади на гибкой сцепке кого-то тащишь и будто в ходовой что-то трется и мешает (посторонних звуков нет) И самое, когда появляется лазейка и можно притопить до 30-40 кмч. — при нажатии на педаль (в полсилы) машина сначала трогается медленновато, а потом как будто просирает какую-то «хрень» и вваливает, но присущая Октавии эластичность появляется уже после.
В общем и целом: я стал вспоминать как легко машинка ехала в сложных дорожных условиях до чипа. И расход на 95 экто. составлял до чипа в пробках около 11,5 л. на сотню максимум. (сейчас лью 98 Аджип) Расхода масла нет.
Что хочется/нужно сделать: приобрести переключалку режимов ?, заменить свечи?, отменить пробки?
— 1) В связи с вышеизложенным хочу спросить у владельцев машин с движком 1.8 на любых трансмиссиях: " Каков максимальный расход был зафиксирован Вами и в каких условиях?"
2) А также, владельцев машин с чипом (не важно каким): " Пользуетесь ли, или задумывались над приобретением свитчера (или как там его…, для переключения режимов «сток/чип»)? Если пользуетесь — не было ли глюков? Ведет ли себя машина после переключения в сток также, как и до чиповки?"
Upd.
По комментариям на вышеизложенную тему можно судить что не многих волнует расход топлива на своих машинах. Возможно эта позиция правильная, тем более что почти каждый найдет в свое оправдание не один аргумент, оправдывающий весьма высокие цифры.
Ну да ладно, я сейчас не об этом. Меня больше всего тронули утверждения тех автовладельцев, которые считают чип-тюнинг двигателя непосредственным виновником повышения расхода топлива.
Дело в том, что интенсивность движения в городе при сравнительно небольших пробках (примерно 5 баллов), а также, когда город «почти» свободен дает мне возможность, без запредельных нарушений скоростного режима, показать на БК неплохие результаты. Конечно же я не говорю о трассе — это совсем другое дело. Также, я не отрицаю, что если гнать даже чуть меньше чем «на все деньги», расход увеличится, но…не до запредельных величин для такой машины как Октавия ( я имею ввиду 16-18 л/100км)
Понимая это, и зная на что способна моя машина в относительно свободном от пробок города, я и создал предыдущую запись, т. к. у меня возникло недоумение, почему где стоковая машина показывала цифры 11,12 — чипованная 16,17? Виноват ли в этом чип? Стоит ли платить деньги за SPS?
Так или иначе, конкретного ответа я не нашел. Наверное, это говорит о том, что я или задавал неправильные вопросы или просто, как говорится, «сел на измену»…
Для тех, кто боится чипа, убежден в неимоверных цифрах расхода после чипа, хочу выложить фото-подтверждение если и не изменения в меньшую сторону, так точно не увеличения.
Мск. начало вечернего часа пик 17:00, первый выезд за весь день:





… дальше мониторить не стал — 3е кольцо ехало (стало небезопасно) — расход упал до 7,8. Скорости в районе 70-80 км/ч. Климат работал.
В конце дня (21:00) поднялся до 12.5 л/100км
Для знающих не секрет, что когда город свободен, до съезда на внешнюю сторону, ну или до Тверской можно доехать за 10 минут. Мне потребовалось 34 минуты.
Стоял ли пробках? Каждый сам определяет для себя плотность движения. По мне так город был подзагружен.
Ну и целью было свести показания к минимуму, поэтому, останавливаться и тратить время (якобы пробка) — было не резон, т.к. расход бы не падал.
+ Это при том, что в таких условиях ФФ2 (145 л.с) показывал стабильные 12,5 л/100км.
Октавия АКПП6 с чипом 225 л.с!
Дело в том что трафик в Мск резко ухудшился, регулярные пробки и свободно лишь ночью или утром выходного дня. БК показывает при полной заправке топливного бака запас хода в 420 км. (до чипа было не меньше 500 в городе и 580 на трассе). Сегодня же в пробке обратил внимание на показатели расхода. 16,5 л. на сотню!
Ранее — неделю назад также заметил, что цифры увеличились. Было что-то около 14л. (в пробке на МКАДе) По выходу из пробки до дома оставалось примерно 10 км. Приехал домой с цифрами в районе 10л. Списав все на ситуацию, решил забить. И вот сегодня 16,5!
А еще, движение в пробке на чипованой машине не доставляет никакого удовольствия (кто-то скажет: "…епт, пробка же"), даже больше — раздражение. При педалировании в режиме «старт/стоп» на скорости 0-8 кмч. есть ощущение что машина трогается с неохотой (провалов на старте нет) как будто сзади на гибкой сцепке кого-то тащишь и будто в ходовой что-то трется и мешает (посторонних звуков нет) И самое, когда появляется лазейка и можно притопить до 30-40 кмч. — при нажатии на педаль (в полсилы) машина сначала трогается медленновато, а потом как будто просирает какую-то «хрень» и вваливает, но присущая Октавии эластичность появляется уже после.
В общем и целом: я стал вспоминать как легко машинка ехала в сложных дорожных условиях до чипа. И расход на 95 экто. составлял до чипа в пробках около 11,5 л. на сотню максимум. (сейчас лью 98 Аджип) Расхода масла нет.
Что хочется/нужно сделать: приобрести переключалку режимов ?, заменить свечи?, отменить пробки?
— 1) В связи с вышеизложенным хочу спросить у владельцев машин с движком 1.8 на любых трансмиссиях: " Каков максимальный расход был зафиксирован Вами и в каких условиях?"
2) А также, владельцев машин с чипом (не важно каким): " Пользуетесь ли, или задумывались над приобретением свитчера (или как там его…, для переключения режимов «сток/чип»)? Если пользуетесь — не было ли глюков? Ведет ли себя машина после переключения в сток также, как и до чиповки?"
Upd.
По комментариям на вышеизложенную тему можно судить что не многих волнует расход топлива на своих машинах. Возможно эта позиция правильная, тем более что почти каждый найдет в свое оправдание не один аргумент, оправдывающий весьма высокие цифры.
Ну да ладно, я сейчас не об этом. Меня больше всего тронули утверждения тех автовладельцев, которые считают чип-тюнинг двигателя непосредственным виновником повышения расхода топлива.
Дело в том, что интенсивность движения в городе при сравнительно небольших пробках (примерно 5 баллов), а также, когда город «почти» свободен дает мне возможность, без запредельных нарушений скоростного режима, показать на БК неплохие результаты. Конечно же я не говорю о трассе — это совсем другое дело. Также, я не отрицаю, что если гнать даже чуть меньше чем «на все деньги», расход увеличится, но…не до запредельных величин для такой машины как Октавия ( я имею ввиду 16-18 л/100км)
Понимая это, и зная на что способна моя машина в относительно свободном от пробок города, я и создал предыдущую запись, т. к. у меня возникло недоумение, почему где стоковая машина показывала цифры 11,12 — чипованная 16,17? Виноват ли в этом чип? Стоит ли платить деньги за SPS?
Так или иначе, конкретного ответа я не нашел. Наверное, это говорит о том, что я или задавал неправильные вопросы или просто, как говорится, «сел на измену»…
Для тех, кто боится чипа, убежден в неимоверных цифрах расхода после чипа, хочу выложить фото-подтверждение если и не изменения в меньшую сторону, так точно не увеличения.
Мск. начало вечернего часа пик 17:00, первый выезд за весь день:





… дальше мониторить не стал — 3е кольцо ехало (стало небезопасно) — расход упал до 7,8. Скорости в районе 70-80 км/ч. Климат работал.
В конце дня (21:00) поднялся до 12.5 л/100км
Для знающих не секрет, что когда город свободен, до съезда на внешнюю сторону, ну или до Тверской можно доехать за 10 минут. Мне потребовалось 34 минуты.
Стоял ли пробках? Каждый сам определяет для себя плотность движения. По мне так город был подзагружен.
Ну и целью было свести показания к минимуму, поэтому, останавливаться и тратить время (якобы пробка) — было не резон, т.к. расход бы не падал.
+ Это при том, что в таких условиях ФФ2 (145 л.с) показывал стабильные 12,5 л/100км.
Октавия АКПП6 с чипом 225 л.с!
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А по поводу затупа, может, пошевелить шток актуатора турбины? Читал у многих, что помогает. Я всё собираюсь сам себе поковырять, да руки не доходят поискать, где он.
Если в начале пути сбросить «короткий» режим на ноль, и если пробки не мертвые, то к концу пути домой максимум 11 (это когда я вваливаю) или 8-9 если овощу.
с уважением, чип ст.2.
Но у меня ситуация другая немного была: я встал в дичайшую пробку в +35 летом. Мы тупо стояли 50 мин, двигались ну очччееень медленно! расход достиг тоже порядка 16,5
Ну а так в целом когда заправляюся у меня тоже показывает что на 420-450 хватит топлива, но это обман…я по факту могу проехать и 530. Все зависит как топить. В среднем заправляюсь раз в неделю и расход по ФАКТУ у меня 9.5-11.5.
Есть еще такой косяк в октахе…когда допустим заправляться ДО ПОЛНОГО, то когда произошел отстрел, то в бак, сложно, но может войти приблизительно 4-5 литров.
В размеренно-спокойном режиме, если не крутить двигатель выше 2ух тысяч — на пол литра/литр.
А если давать жару и толкаться в пробках, то литра на два — три точно.
Средний расход у меня город/трасса 10.1. По городу 11-13, в зависимости от загруженности дороги. По трассе если спокойно ехать, то можно уложиться в 7 литров. Если смачно давать гари в режиме 150 и выше — то 9-10 литров.
И кстати говоря, странно было бы ожидать скромных цифр, когда турбина дует в пике почти в два раза жёстче.
Я чип убрал через 2 недели. Мне не нравится управляемость. Тут на сток подвеске и 152 не айс, а 205 вообще до хрена. По прямой кидает, не говоря про повороты. Короче сначала рс пружины и активация эл. дифа а потом уж чип.
Собираю деньги на чип.
Сейчас проблемы с номерами решу (в розыске пока ещё), докатаю бак и посчитаю, сколько у меня расход средний за всё время эксплуатации.