Шкода Октавиа (отзывы владельцев)

Машина мне нравится! Мотора 1,4 хватает за глаза — загрузку и включенный климат вообще не ощущает.

Рекомендую брать оптимально комплектацию Элеганс + пакет WRE.

Разочарование только от пакета для плохих дорог в подвеске — лечится заменой всех пружин и демпферов аммортов (15000р).
D23
Технически хороша! И подвеска и мотор и рулежка и опции. Тактильно, какая то корейская стала, легковесная, металл тоньше… да как то все там хлипенько (не в плане надежности). Брать лучше с 1.8! На других, подвеска сзади балка, ооочень чувствуется на неровностях — долбил значительно сильнее передка! В целом авто хорошее и, главное, быстрое!
1
За свои деньги пойдет. Шумит, скрипит, стучит…все как у всех. Много места. обратить внимание на качество сборки, зазоры и шумы при первой поездке, гремит радиатор, стучат стойки, шумит генератор, свистит кондей. Может всего этого не быть, а может быть все сразу!
0
Кроме заочного опыта владельцев А7, есть «живой» опыт трёх А7 (у меня 13-го года, друга 14-го, товарища 14-го), так вот не могу сказать что авто плохи или с большими косяками/проблемами. Но это, как я понял, как повезёт.

Хотя, взяв турбовую на мкпп или 1,6 на акпп, гарантировано лишишь себя вероятности появления проблем с ДСГ(хоть она и доработанная, но нарекания иногда встречаются), с 14-го проблем с ГБЦ(масложором) и задними амортами (стук балки) нет, всё решено!

Постукивание опор радиатора не значительный недостаток и лечится быстро. А вот со странными звуками кондёра/климата пока не всегда успешно справляются.

В остальном — всё супер. Авто комфортный, вместительный, эргономичный и не уродливый снаружи. Насчёт покупки за 1,2-1,3млн. может и стоит задуматься, а вот 1,4 мкпп Элеганс с каким нибудь пакетом или без за 900-950 — самое то!

Звонил своему ОД в прошлую пятницу, выяснял для товарища что можно взять из наличия и из ближайшего прихода. В наличии из Элегансов с требуемой коробкой была белая 1,8 с пакетом WRE №5 — 1016т.руб. Сказал манагер, если вести разговор о покупке, то упадут на 2-3%, плюс барахла в виде ковриков и брызговиков докинут. И из ближайшего поступления 1,4 мкпп, металлик, Элеганс+дизайн-пакет PD6 и функциональный №6 — 982 т.руб.

Вот как то так… Может у вас в Москве много салонов и скидки жирные, а в провинции всё немного по другому.

У нашего дилера ценник сегодня такой:
Голый элеганс без допок и пакетов 1,4 мкпп — 897 не металлик
1,8 мкпп — 979 не металлик, за краску металлик доплата — 15тыр (14800) и далее по желанию из списка опций добавляй — не хочу…
1
boy
Если хочется именно быструю европейску тачку, да еще немецкую (типа того) — выбор из Октавии или Леона, в принципе я за Леон и хотел купить именно его универсал, но не нашлось нужной комплектации в наличии.

А если хочется просто ездить и не знать проблем по технической части — Киа Сид, в средней.

Октавия — мой осознанный выбор, несмотря на понимание всех косяков этой машины — размер салона и динамика решают.

На Сиде я проездил почти 4 года без единой поломки или какой-то проблемы — это оптимальный дамский вариант, у него нет излишней мощности, обычный неубиваемый (в нормальной эксплуатации) автомат, приятный комфортный салон, хорошая управляемость (ну или приемлемая, скажем).
0
Ездил на Nissan Almera N16 хетч. Новый автомобиль выбирал, чтобы был комфортнее, просторнее, быстрее, с расходом топлива аналогичным или меньшим, чем был, с хорошим светом.

Из новых начал выбирать сначала B-класс. Пересмотрел кучу всего, но менять шило на мыло не захотел.

В C-классе можно разгуляться.
Киа Сид — дешевле+, больше ништяков+, но хотелось более комфортную подвеску- и меньший расход топлива-.
Пежо 408 — дешевле+, выше+, расход топлива+, большой багажник+, но неудобно грузить вещи-, не понравился интерьер-, показался шумным-.
Октавия (после тест-драйва решил остальные сравнивать с ней) — динамика+, расход топлива+, комфорт+, большой багажник+, цена (дороже корейцев, но дешевле немцев)±, надежность (согласен с мнением многих — лотерея)±.
Гольф, Джетта — тоже самое, что и шкода, только дороже. Гольф — лучше шумка, но меньше багажник, джетта — сев сзади по центру уперся головой в потолок, неудобная погрузка в багажник.

Остальных конкурентов не помню, но тоже отпали по разным причинам.

D-класс.
Мазда 6 (хотел взять в базовой комплектации, но хотелось ксенона и двух-зонного климата) — динамика+, подвеска жесткая, но комфортная+, расход топлива+, цена от 900 тыс (дешево относительно конкурентов, но дороже октавии)±, в нормальной комплектации нет механики-, неудобно грузить вещи в багажник-.

Не тестировал Ниссан Теана, Тойота Камри, Пежо 508, Ситроен С5. Отбросил в основном из-за цены, динамики, расхода топлива.

Кроссоверы отпали из-за цены.

В итоге не жалею, что выбрал именно октавию А7 1.4 на механике, Elegance + WRE пакет + цвет. При покупке практически не осматривал, хотя распечатал себе список из 50 пунктов.

Было желание купить 1.6 на автомате (Я против DSG), но прокатившись на тест драйве, понял что это не то, что я хочу. Двигатель 1.6 слишком вялый, никому не советую.

На данный момент проехал чуть больше 3 тысяч. Все, чего не хватало в старом автомобиле — теперь есть.

Стуков задней балки не слышу. Масло не ест. Опоры радиатора не стучат. Антифриз не уходит.

Из особенностей автомобиля: на месте двигатель не прогревается. 5 минут погрели и в путь, прогреваем в движении. Если двигатель не прогрет до 90 градусов, на светофоре начинает остывать. Топливо заправлять самое хорошее. ИМХО: Есть возможность лить 98 — льем, нету — то 95 экто.

Двигатель достаточно тяговит, но с низких оборотов ехать не хочет. Впятером, с полным багажником на ровной, свободной дороге обгонял фуры на 6 передаче с 80 км/ч.
На 1000 об/мин можно поддерживать скорость по ровной дороге, либо катиться с горки.
на 1500 об/мин можно начинать разгоняться, но в крутую гору лучше не взбираться.
с 2000 об/мин можно комфортно ехать и начинать обгоны даже на 6 передаче в гору.
До 3000 об/мин хватает скорости и динамики. На 3000 об/мин на 6 передаче скорость ровно 140 км/ч.

Ксенон поворачивает световой поток при поворотах руля на скорости. Свет хороший, яркий. Если фары чистые, не слепит.

Салон просторный, все удивляются. Багажник большой, длинный. Крышка поднимается со стеклом, грузить удобно, но бампер достаточно сильно выпирает и достать вещь, которая лежит возле спинки заднего сиденья бывает затруднительно не испачкавшись. При сложенных сиденьях, пол со ступенькой.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий