Температура масла в двигателе

Интересуют следующие вопросы о температуре масла:
1. В каком месте ее правильно измерять?
2. Какая она должна быть? Ест ли у кого такой прибор штатно, или доставил, интересно было бы послушать как эта температура себя ведет.
UFO
На ВАЗ лучше делать тройника и ставить датчик на стрелку рядом датчика давления. У меня на Джете летом на трассе, на скорости 140-160 км / ч температура доходила до 120 градусов. А сейчас — 85-100 градусов (В зависимости от нагрузки и оборотов двигателя).
1
В поддоне датчик масла нужно ставить. Температура 120 градусов это нормальная для синтетики.
2
В поддоне масло холоднее, особенно внизу. У меня стояла проставка под масляным фильтром куда вкручивались датчики, то есть теоретически измерялась температура масла которое идет сразу в маслосистему. Чего теоретически… потому что практически я туда вставил только датчик давления масла, а температуры у меня датчика не было. 120 градусов возможно не критично но для гонок это очень за до фига. Оптимально 90 градусов постоянно держать, иначе мощность теряется.

P.S. Бывали и нагрузки 7-7.5 тысяч — до отсечки и такой температуры никогда не было, при таких темпах, значительно теряется мощность и с нашим «качественным» Бензином появляется детонация.
4
Bro
У меня на Типо датчик температуры масла с завода стоял — так вот он был вкручен возле масляного фильтра в контуре циркуляции масла, там же и стоял датчик давления масла,… так вот максимальная температура была спустя несколько часов простоя в пробках, когда вентилятор практически постоянно работал — 100-105 градусов, нормальная рабочая 85-90 градусов…
3
У меня когда температура масла доходит до сотки, падает давление масла =(. Сегодня выяснил экспериментальным путем.
2
Когда-то я ездил на Запорожце и там датчик температуры масла стоит в поддоне. ЗАЗ летом любит греться и температура забирается к 100, а 110 это караул. Потом ставил датчик на Жигули и при всём нормальном движении t 60-80. Теперь подбираюсь поставить датчики t масла на КПП и мотор для Абуси.
1
На французах вроде есть диагностический разъем в районе блока предохранителей и измеряют с помощью тестера.

Вообще температура может быть 50, а может быть 100, смотря какая нагрузка приходится.
0
Lion, масло может быть и больше 100. температруа масла растет при движении на высоких скоростях (тут можно вспомнить запорожец — там не воздушное охлаждение, а воздушное и маслом — в пробках без проблем, а на страссе перегрев — обдув хороший, но масло греется быстрее). Датчик стоит там же, где и датчики низкого и высокого давления — на кронштейне фильтра (ВАГ).
0
Cola, А разве больше 100 это нормально?
0
Wolf, нормально. Даже в системе охлаждения температура закипания жидкости около 125 градусов (повышеное давление в системе не дает раньше закипать). Двухскоростные датчики включения вентилятора радиатора охлаждения обычно на 95/105 градусов.
0
Обычно датчик температуры стоит на кронштейне маслянного фильтра температура в зависимости от нагрузки может подниматся до 120гр.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий