Установка спойлера на крышку багажника

Вопрос к умельцам — подскажите, пожалуйста, как правильно установить спойлер на крышку багажника?

Пример на фото:

Блог им. Mikel: Установка спойлера на крышку багажника

Спойлер Nika Classic.
Дырки сверлить герметиком замазать… клей не выдерживает…
2
Bad
Склеивая два материала по сути одно целое, например два куска пластмассы, металла, дерева и т.д. мы подразумеваем и рассчитываем нагрузки на сливаемый шов которые способны понести все эти материалы.

Так вот вопрос — можно ли рассчитывать что лак-красочное покрытие «краска вашего авто», выдержит ли в данном случае на отрыв от ветровых нагрузок от планируемого спойлера?

Я за механически способ крепления…

Все равно так ведь и оставишь на века.

Делай как сказал somebody: «дырки сверлить герметиком замазать… клей не выдержет…»
1
Дырки сверлить полюбому, плюс двухсторонний хороший скотч, он выполнит роль прокладки и демфера.
1
Не порть машину! Такой спойлер на такой седан — как корове седло!
0
Спектра мне всегда нравилась, так сказать автомобиль без излишеств в дизайне «за свои деньги».

И вот когда видишь на дороге такой авто на красивых дисках, чистый, тонированный или нет не так важно — такой авто и владелец вызывает у меня уважение.

Аа когда едет «чудо» с подобным спойлером или чего хуже обвесом каким — ужас нах, незнаешь куда отворачиваться.

p.s. девятки/8ки всегда шли без спойлеров на крышке багажника. И, имхо, машина была завершённой. Мне довелось поездить на уже 2114 4 года, я обплевался от этого спойлера, который они туда прилепили — мыть неудобно, под ним сразу краска стерлась и уже после месяца езды снять его без перекраски крышки не представлялось возможным + от него оставались 4 отверстия различного диаметра + он там просто не нужен, т.к. его никто даж в трубе не продувал и стекло задней двери так же засералось в гряз/дождь.

Какого же было моё удивление, когда в прошлое воскресенье я встретил припаркованный автовоз с 14ыми и 13ыми — и о чудо, этого ужасного спойлера нет!

видимо кому то пришла светлая мысль на вазе убрать эту стремоту!
1
Клеил крокодилом. Держится отлично. Держался, пока не продал. Так что крокодилом для пластика и не думай ни о чем.
0
Спрашивай там, где покупать собираешься. Учти, что крепления будут деструктивными: либо сверлить придётся, либо цеплять лапками за края багажника — а такое крепление от вибрации тоже подпортит покрытие.
0
Bro
Польза от спойлера в виде прижимной силы появляется на скоростях от 140-150 км/ч. Сколько в процентах времени автор планирует ездить на такой скорости? А закрывать обзор он будет всегда.
0
Bro, И не то, чтобы только на 140 — 150, его еще и установить нужно правильно и чтобы сам спойлер был правильный — спортивный. А если какой нибудь из магазина «тюнинга» на кунцевском — толку ноль, только внешний вид аля «супер — спорт». И еще, если я правильно понимаю смысл его работы, он должен прижимать к земле именно заднюю часть автомобиля, что полезно для заднеприводных. Но в любом случае должно быть еще и переднее антикрыло, в простонародье «спортивный обвес», иначе на совсем больших скоростях перед будет взлетать, а зад прижиматься к земле и результат не заставит себя ждать.
0
paren, ну а если совсем дальше копать, то намного больше даст плоское днище и правильный диффузор сзади. А всякие эти непродутые спойлеры-хренойлеры — это, кроме глупых понтов, еще и лишние доли в Cx.
То есть глупая, бесполезная, неработающая штука, за которую кто-то заплатил денег.
0
Berry, Ну может и так. Но ведь я говорю не про спойлеры с кунцевского рынка. Я говорю про то, что ставят на ДТМ например. Или в Ф1. Ну и тд) Ты понял в общем) А все остальное — просто типа для внешнего вида. И если правильно подобрать — он действительно становится чуть более спортивным.
0
Bro
Я ни разу не спец в аэродинамике, но как мне кажется лобовое стекло и дает прижимную силу спереди. А сзади возникает зона разрежения, что хорошо известно владельцам хетчбеков.

Но все равно все это хлам, реальную пользу от спойлеров имеют лишь продавцы, в виде возможности за счет глупого покупателя отдохнуть на Мальдивах.
0
Bad
Некоторым машинам подобие спойлера просто чуть вид облагораживает. Мне нексия досталась с неболшим спойлером на багажнике. Сначала думал снять, чтоб не позориться… Потом посмотрел — а смотрится-то неплохо. Не всегда же из машины хотят выжать лишние 10 кмч.

Другой вопрос — не надо на спойлер клеить наклейку BEST RACER.

Кстати, нам дядька в автошколе рассказывал про так называемый аэродинамический шар, образующийся сзади машины во время езды. Чем вертикальнее зад (у сараев, например) — тем пагубнее влияние этого шара. И, вроде как, спойлеры приделывают даже на обычные машины, чтобы от него избавиться. Не знаю, правда это или фантастика.
0
Bad, этот «аэродинамический» шар — это всего-лишь зона разрежения за машиной. И спойлер в классическом понимании как «антикрыло» ее только увеличивает.

А на самом деле механика жидкостей и газов это таки довольно сложная наука, и автомобиль в ней изучается как правило сначала в целом и только потом уже — в частном.

Поэтому купленные в кунцево непродутые пасанские спойлеры кроме вреда практически никакой пользы не несут.
0
Bad
Pilot, Тогда вопрос: когда машину выбирал (кросс), заметил, что в комплектациях подороже у них стоят спойлеры. Хотя, спойлером это в принципе назвать сложно — так, козырек небольшой над задней дверью. Это ради внешнего вида делается (обычно, туда доп стоп пихают) или носит какую-то практическую цель?
0
Bro
volvo v70-1 (одна из первых машин где такое применили по делу), у него сзади дополнительное антикрыло сделано было как раз чтоб убрать зону разряжения.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий