Вибро-тепло-шумоизоляция кузова Лада 2108
После установки креплений сидений, закатал весь кузов изнутри виброизоляцией STP M2. Прикатывал роликом для обоев (колокольчик для швов).
Второй слой — пенополиэтилен или как там его по-научному, не в курсе. Этот материал используют как подложку под ламинат. Обладает немного шумоизоляционными свойствами, но больше как теплоизоляция. Наклеил ещё с той целью, чтобы предотвратить попадание влаги или конденсат на слой виброизоляции.
Клеил на клей SAR — очень рекомендую, отличный клей, практически безцветный.
Третий слой — шумоизоляция.
Моторный щит обклеил шумкой на каучуковой основе, самоклейка. клеевая основа такова, что если прилепил, то уже не оторвать, только вырывать кусками.
На ровные полости между креплениями сидений и спереди наклеил оставшуюся шумку Викар.
Викар — говно говном, т.к. был ранее обклеен мот. щит этой шумкой и вскоре она отстала огромными кусками, т.к. клей не держится вообще.
Чтобы не было воздушных полостей, на нижний слой нанёс клей, а клеевую основу грел феном. Схватилось хорошо.
Т.к. шумки не хватило, сзади наклеил шумку толщиной около 12-15 мм.
Двери и задние крылья вибра и 2 слоя теплоизоляции.
Крыша — слой вибры и слой теплоизоляции.
Кстати, шумку пассажира и задних пассажира клеил клеем Наирит, SAR закончился. Ннаирит мне меньше понравился — быстро сохнет и цвет жёлтый.
Фото процесса.










Профиль на драйве: sl2103.
Второй слой — пенополиэтилен или как там его по-научному, не в курсе. Этот материал используют как подложку под ламинат. Обладает немного шумоизоляционными свойствами, но больше как теплоизоляция. Наклеил ещё с той целью, чтобы предотвратить попадание влаги или конденсат на слой виброизоляции.
Клеил на клей SAR — очень рекомендую, отличный клей, практически безцветный.
Третий слой — шумоизоляция.
Моторный щит обклеил шумкой на каучуковой основе, самоклейка. клеевая основа такова, что если прилепил, то уже не оторвать, только вырывать кусками.
На ровные полости между креплениями сидений и спереди наклеил оставшуюся шумку Викар.
Викар — говно говном, т.к. был ранее обклеен мот. щит этой шумкой и вскоре она отстала огромными кусками, т.к. клей не держится вообще.
Чтобы не было воздушных полостей, на нижний слой нанёс клей, а клеевую основу грел феном. Схватилось хорошо.
Т.к. шумки не хватило, сзади наклеил шумку толщиной около 12-15 мм.
Двери и задние крылья вибра и 2 слоя теплоизоляции.
Крыша — слой вибры и слой теплоизоляции.
Кстати, шумку пассажира и задних пассажира клеил клеем Наирит, SAR закончился. Ннаирит мне меньше понравился — быстро сохнет и цвет жёлтый.
Фото процесса.










Профиль на драйве: sl2103.

Какую шумку на двери клеят чтобы влаго-стойкая была? Не теплоизоляцию!
0

Billy, дело в том, что та «правильная» шумка, которая на мот. щите, она не гидрофобная — воду впитывает, поэтому её на пол не рекомендую клеить. на дверь — а принципе, можно, всё равно вертикальная плоскость, вода не будет стоять. Но клеить только на слой вибры. Вибру прикатывать с особым упорством, чтобы не было воздушных подушек, т.к. появится конденсат и ржавчина не заставит себя ждать.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий