Заказ двойного выхлопа для Cerato Koup

У знакомого cerato koup 2011 года. У него Д.Р. через 2 месяца, хотелось бы подарить дополнительный двойной выхлоп. Что-то в этом роде.

KIA Motors: Разное: Заказ двойного выхлопа для Cerato Koup

Возможно, кто заказывал, на exist или еще где?
Bro
Не проще сделать самим (найти грамотного сварщика)? С выбором компонентов проблем на сегодняшний день нет.
1
Lis
Bro, конечно проще. и можно с гордостью говорить, как в том мультике, что моя дочка смотрит: «Вот, бабуся, это я сам сделал!»

Только делать двойной выхлоп ради двойного выхлопа — пустой выхлоп. Я вожу профессиональные системы выхлопа, которые не только дают внешний вид, но и позволяют нормально дышать машине с заметной прибавкой в мощности, которая теперь не умирает в недрах множественных ступеней выхлопа.
1
Bro
Lis, Готовые системы выпуска как правило идут на европейские авто(а у них часто двигатели другие идут и не стоит забывать что в России мощность двигателя теряется за счет качества бенза т.е. установка выпуска либо впуска лишь компенсирует потерю мощности).

А делать под заказ настроенный прямоточный выпуск полностью сложно и дорого т к для производства правильного вып коллектора(паука) нужно знать реальные характеристики авто а не то что в доках пишут, для этого нужен стенд для замера мощности…в общем не оправдано дорого все по уму делать и не факт что прирост получится.
0
Lis
Bro, Ну как Вы думаете…Контора которая находится на родине производителя авто — трудно ли ей получить доступ к обозначенному автомобилу и сделать замер? Если она работает на рынке уже 15 лет и есть что-то в багаже умений.

Что касается прироста, есть как графики со стендов, да и мнения покупателей.

Поэтому мне не стыдно за те вещи, что есть в предложении.
0
Bro
Lis, Само собой не сложно-вопрос в другом, нужно ли им это?
Хотя если получится этого добиться было бы отлично(опять же цена вопроса думается мне, будит космос, пока компоненты не будут производиться в большом количестве).
0
Lis
Bro, Цена вопроса зависит от покупателя.

Если для него покупка — компромис, и живет по принципу «меня устраивает», «и так сойдет» — это одна ниша. Есть такие, кто при работе с техникой, действую по принципу «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевое».
0
Bro
Lis, Еще есть люди которым важна не столь цена, сколько качество-а в наши дни большинство стремиться сделать максимально быстро с минимальными вложениями(и лишь единицы делают на совесть все как положено).Общался лично со спортсменами и механниками тюнинг ателье-практически все ответили что при производстве таких компонентов упор делается на исходную длину компонентов(и всем параллельно что по уму она должна быть совершенно другой) а прирост мощности всегда достигается установкой прямоточных компонентов выпуска и удалением катов… клиенты рады и уверены что им все сделали грамотно…
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий